#1
Бренд сохранится только для производства молочной продукции, которая будет по-прежнему представлена в магазинах «Вкусвилл».

Компания «Вкусвилл», крупнейшая на российском рынке сеть магазинов здорового питания, объявила о завершении ребрендинга торговой сети «Избенка». Последний магазин был закрыт в Москве после девяти лет работы. С 2019 года бренд сохранится только для производства молочной продукции, которая будет по-прежнему представлена в магазинах «ВкусВилл».

«Вкусвилл» начал свой розничный бизнес в 2009 году с открытия небольших магазинов «Избенка», специализирующихся на продаже молочной продукции. К концу 2012 года сеть выросла до 200 магазинов, и в компании приняли решение о запуске нового формата супермаркета «Вкусвилл» с широким ассортиментом. С 2015 года, на фоне роста популярности нового формата, ритейлер прекратил открывать магазины под брендом «Избенка».

По данным на конец 2015 года компания управляла сетью из 100 супермаркетов «Вкусвилл» и 300 магазинов «Избенка». В 2017 году в компании приняли решение отказаться от дальнейшего использования бренда и постепенно перевести все действующие магазины в единую сеть «Вкусвилл». В 2018 году ритейлер входит в число наиболее активно развивающихся на рынке продуктового ритейла в России. За первое полугодие география сети расширилась благодаря выходу в Тулу, Нижний Новгород, Брянск, Калугу, Санкт-Петербург. К 2020 году «Вкусвилл» ставит задачу по приросту до 1500 торговых объектов.Источник - www.malls.ru Новость добавлена Pavel_Mal
26.12.2018 08:09

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение