#1
Интернет-маркетплейс «Беру» начал продавать продукты питания, рассказали vc.ru в пресс-службе «Яндекс.Маркета». Компания развивает маркетплейс в партнёрстве со «Сбербанком».

«Беру» начал с продуктов, которые можно долго хранить при комнатной температуре, — макарон, круп, растительного масла, хлопьев для завтрака, чая, кофе, шоколада и безалкогольных напитков. На площадке представлено 1, 5 тысячи наименований — это продукция Nestle, Mondelez, Mars, Jacobs, PepsiCo, Coca-Cola, Unilever и других производителей. До конца 2018 года компания планирует расширить ассортимент до 15 тысяч наименований.

По словам представителя компании, доставка продуктов работает в 1113 городах России. При оформлении заказа покупатель может выбрать один из трёх удобных для него вариантов: доставку курьером, в ближайшее отделение «Почты России» или пункт самовывоза. При заказе на сумму от 3500 рублей доставка — бесплатная, в иных случаях стоимость курьерской доставки составляет 249 рублей, доставки почтой или самовывоза — 99 рублей.

Часть товаров «Яндекс.Маркет» закупает самостоятельно, чтобы обеспечить наличие ассортимента. Часть товаров поставляют партнёры — производители, дистрибьюторы и магазины. Во втором случае компания работает по модели маркетплейса и берёт с партнёров комиссию. Хранением товаров, логистикой и доставкой занимается «Яндекс.Маркет». Для продуктов питания компания выделила специальную зону на складе в Подмосковье общей площадью 30 тысяч квадратных метров.

В будущем «Беру» планирует добавить скоропортящиеся продукты, но не раньше 2019 года. «Сейчас мы думаем, как сделать это эффективно для нас и максимально удобно для наших покупателей», — пояснили в «Яндекс.Маркете».

Компания воздержалась от прогнозов по продажам продуктов питания, объяснив это тем, что «Беру» ещё находится в периоде бета-тестирования, а доля категории продуктов питания в обороте всей электронной коммерции пока небольшая. «Но темпы её роста существенно опережают другие категории», — отметила руководитель направления FMCG в «Яндекс.Маркете» Наталья Смирнова.

По оценке исследовательского агентства Data Insight, интернет-магазины продуктов питания занимали 3, 4% долей среди топ-2000 интернет-магазинов на конец 2017 года. Аналитики ожидают, что в 2018 и 2019 годах количество продуктовых интернет-магазинов значительно вырастет, говорится в обзоре логистических услуг для интернет-магазинов Data Insight по итогам 2017 года.

В 2016-2017 годах доставку продуктов питания запустили такие игроки, как «О’кей», «Перекрёсток» и Ozon. Категория «Продукты питания» занимает около 5% от продаж Ozon, выручка которого во втором квартале 2018 года составила 7, 9 млрд рублей, рассказала vc.ru представитель интернет-ритейлера Мария Заикина. По её словам, ассортимент насчитывает 18 тысяч позиций, что сравнимо с хорошим офлайн-супермаркетом, средний чек на продукты питания — около тысячи рублей.

В начале 2018 года продавать продукты питания начал онлайн-ритейлер Wildberries, основной ассортимент которого составляют одежда и обувь. Сейчас у компании две тысячи наименований в категории «Питание», рассказала vc.ru руководитель направления FMCG в Wildberries Виктория Морозова. По её словам, в первом полугодии 2018 года ритейлер продал продуктов питания более чем на 100 млн рублей при общем обороте около 50 млрд рублей.

«Яндекс.Маркет» запустил маркетплейс «Беру» в партнёрстве со «Сбербанком» в мае 2018 года. Там можно купить товары разных магазинов с единой доставкой. За сбор и доставку заказов отвечает «Яндекс.Маркет».

«Сбербанк» и «Яндекс» закрыли сделку по созданию совместного предприятия на базе «Яндекс.Маркета» в апреле 2018 года. «Сбербанк» выкупил вновь выпущенные акции «Яндекс.Маркета» за 30 млрд рублей при общей оценке компании в 60 млрд рублей. Каждый участник сделки получил по 45% долей «Яндекс.Маркета», ещё 10% переданы в опционный фонд для команды.Источник - vc.ru Новость добавлена Кедoff
17.09.2018 09:04
    #2
    17.09.2018 10:37
    Откуда: Москва
    Сообщений: 433
    Карма: 3.82
    На пиХабу чел писал, заказал крутую видеокарту, которая стоила процентов на 30 дешевле рынка, приехал забирать, а там планшет самвысунговский)))
    и чета я не удивлен!
        #3
        17.09.2018 14:33
        Откуда: Душанбе
        Сообщений: 460
        Карма: 2.98
        t9057236141 написал(а):

        На пиХабу чел писал, заказал крутую видеокарту, которая стоила процентов на 30 дешевле рынка, приехал забирать, а там планшет самвысунговский)))
        и чета я не удивлен!


        Так на учредителей посмотреть, и все ясно. Почты России не хватает для полного паззла.

            Возможность комментирования закрыта.

            Прямой эфир



            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение