- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Дикси» накормит в рассрочку
#2
01.08.2018 07:02
- ALEX PN
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 9490
- Карма: 14.5
superbiznes написал(а):рассрочки на покупку товаров в магазинах сети.
а что, удобно. пошел в Дикси и купил пакет молока и буханку хлеба в кредит на год )))
#3
01.08.2018 07:05
- m.sin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 647
- Карма: 2.12
ALEX PN написал(а):а что, удобно. пошел в Дикси и купил пакет молока и буханку хлеба в кредит на год )))
Или пачку пельменей в ипотеку
#4
01.08.2018 07:30
- Null
- Откуда: Москва
- Сообщений: 234
- Карма: 1.11
Просто пиздец — неужели все настолько плохо у нас в стране?
#5
01.08.2018 07:32
- m.sin
- Откуда: Москва
- Сообщений: 647
- Карма: 2.12
Null, просто банки чуют, что народу ни на что не хватает. А это повод навариться, попутно создав среди масс ощущение, что "всё в общем то ОК".
#6
01.08.2018 07:34
- AlexPL1805
- Откуда: не указан
- Сообщений: 35
- Карма: 0.03
Null, именно так. в Крупных городах этого не видно, в мелких городах ж…
#8
01.08.2018 14:10
- ANL1967
- Откуда: Москва
- Сообщений: 173
- Карма: 0.52
У них просто продажи в сети падают, а так хоть как то заманить покупателя попробуют.
#9
01.08.2018 15:31
- Linsi
- Откуда: Москва
- Сообщений: 117
- Карма: 0.27
ANL1967 написал(а):У них просто продажи в сети падают, а так хоть как то заманить покупателя попробуют.
Прям в точку!
#10
02.08.2018 08:53
- BetralZorg
- Откуда: Харьков
- Сообщений: 237
- Карма: 1.46
Всё просто и далеко не ново.
Всю жизнь была "запись под тетрадь".
Стабильный оборот продукции + увеличение количества покупаемой продукции на 1 покупателя (средний чек) + привязка ниши клиентов к конкретному магазину и т.д.
В России никогда хорошо не было всем и везде, поэтому тетрадь периодами становилась толще.
Всю жизнь была "запись под тетрадь".
Стабильный оборот продукции + увеличение количества покупаемой продукции на 1 покупателя (средний чек) + привязка ниши клиентов к конкретному магазину и т.д.
В России никогда хорошо не было всем и везде, поэтому тетрадь периодами становилась толще.
#11
02.08.2018 09:03
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Null написал(а):Просто пиздец — неужели все настолько плохо у нас в стране?
Чаще смотрите федральльное ТВ.
И слушайте… главного.
У нас все хорошо.
#12
02.08.2018 09:18
- ul_sladis
- Откуда: Ульяновск
- Сообщений: 1118
- Карма: 4.32
ALEX PN написал(а):а что, удобно. пошел в Дикси и купил пакет молока и буханку хлеба в кредит на год )))
потом всю жизнь только хлеб и молоко ешь, чтобы кредит оплатить)))
#13
02.08.2018 09:35
- t9057236141
- Откуда: Москва
- Сообщений: 433
- Карма: 3.82
oatfield,
хорошо сказали ))))
oatfield написал(а):У нас все хорошо.
хорошо сказали ))))
#14
02.08.2018 12:23
- Null
- Откуда: Москва
- Сообщений: 234
- Карма: 1.11
oatfield, нет телевизора у меня
но заголовок новости прям убил
но заголовок новости прям убил
#15
02.08.2018 14:21
- iphil
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 2855
- Карма: 12.9
BetralZorg написал(а):Всю жизнь была "запись под тетрадь".
И есть, и будет.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Дикси» накормит в рассрочку
Возможность комментирования закрыта.
Информация о запуске кредитной карты «Плюсуй» с логотипом «Дикси» появилась на сайте банка «Ренессанс Кредит». Карта позволяет клиентам «Дикси» стать участниками новой программы лояльности по накоплению баллов с совершенных покупок. Также по ней можно будет покупать товары в магазинах «Дикси» в рассрочку на три месяца, не платя процентов, а также оплачивать товары в любых других магазинах (в этом случае беспроцентный период составит 55 дней). Получить карту можно в магазинах «Дикси» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, сказано на сайте банка. В пресс-службе «Дикси» уточнили, что с 30 июля проект действует в тестовом режиме в десяти магазинах региона, далее он распространится на всю сеть.
Инициатором партнерства был «Дикси». «У нас возникала идея запустить карту рассрочки на категорию "продукты и товары повседневного спроса". Совместно с "Ренессанс Кредитом" мы доработали эту идею», — сказал представитель ритейлера. В 2017 году «Дикси» был единственным публичным ритейлером, снизившим выручку (на 9%, до 282 млрд руб.). Сопоставимые (lfl) продажи компании упали на 10, 9%. В «Дикси» рассчитывают за счет запуска «Плюсуй» повысить lfl-продажи, трафик и средний чек.
Сегодня в России есть несколько программ с картами, по которым можно покупать товары в рассрочку у широкого пула партнеров: среди наиболее известных — «Халва» от Совкомбанка и «Совесть» от Киви-банка. Такие карты остаются нишевыми продуктами, сделки с их использованием занимают существенно менее 1% оборота, отмечает директор по маркетингу торговой сети «Перекресток» Дмитрий Медведев. «Пока средние траты клиента за определенный период по картам рассрочки выше, чем в среднем траты по кредитным картам, нам выгодно сотрудничать с этими партнерами», — говорит он. В то же время, по словам директора по маркетингу торговой сети «Пятерочка» Александры Калюкиной, чеки по картам «Халва» в среднем на 15% выше, чем по другим банковским картам. «После оформления карты рассрочки частота посещения магазинов также растет», — добавила она.
«Покупатели все активнее используют безналичные платежи по картам в качестве альтернативы наличным, поэтому объективно готовы использовать более сложные карточные продукты, в том числе индивидуализированные в рамках партнерства ритейлеров и банков», — говорит, в свою очередь, гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. На этом фоне, по его словам, банки все больше заинтересованы в партнерстве с крупнейшими ритейлерами как по дебетовым, так и по кредитным картам.
Исполнительный директор «Ренессанс Кредита» Дмитрий Курганов называет проект «Плюсуй» уникальным для рынка ритейла, так как он «сочетает функциональные возможности карты лояльности и банковской карты». Топ-менеджер одного из розничных банков полагает, что выпуск карт для одного ритейлера, тем более продуктового, несет больше рисков, чем пользы. По его мнению, смысл в рассрочке при покупках в сети со средним чеком в районе 500 руб. может быть лишь для клиентов с минимальными доходами или отсутствием таковых. «Для банка слишком рискованно кредитовать неплатежеспособных», — отмечает собеседник “Ъ”. Совладелец и первый зампред правления Совкомбанка Сергей Хотимский добавляет, что карта может представлять интерес для самой лояльной категории клиентов ритейлера, но не привлечет новых клиентов.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена superbiznes
01.08.2018 06:57