#1
Компания Nielsen, специализирующаяся на аналитических обзорах потребительских рынков, опубликовала результаты исследования FMCG в России за 2017 год. Аудит включал фактические розничные продажи более чем в 200 товарных категориях. Список крупнейших компаний на рынке возглавила Japan Tabacco International (JTI), на долю которой пришлось 5% от суммарного объема продаж потребительских товаров.

Согласно данным исследования, самой крупной товарной группой в российском рынке FMCG названы сигареты, обеспечившие 14, 4% товарооборота все повседневных товаров. В пятерку наиболее популярных товарных групп, по данным Nielsen, также вошли пиво (8, 7%), водка (6, 3%), пастеризованной молоко (2, 5%) и растворимый кофе (2, 2%).

В рамках розничного аудита исследование Nielsen охватило продажи более 200 категорий товаров повседневного спроса в стоимостном выражении в торговых точках разного формата в городах России и поселках городского типа с населением свыше 10 000 человек.Источник - www.malls.ru Новость добавлена Pavel_Mal
12.07.2018 08:15

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение