#1
Спрос россиян на сосиски, колбасы и мясные деликатесы за год снизился на 3%, говорится в исследовании GfK.

Как подсчитали эксперты компании, потребление колбасных, сосисочных изделий и мясных деликатесов растёт только в Северо-Западном и Уральском регионах. Центральный регион и Дальний Восток — за отчётный период сократили покупки.

Данный тренд, как считают в GfK, связан с активной пропагандой здорового образа жизни, а также с развитием индустрии общественного питания и сервисов по доставке еды.

Впрочем, мясная продукция — по-прежнему самая крупная статья расходов российских покупателей.

«В среднем домохозяйства тратят на мясо, включая готовые мясные изделия, порядка 1860 ₽ ежемесячно, это — 14% в затратах на товары повседневного спроса», — говорится в исследовании GfK.

Больше всего среди мясных изделий россияне любят вареную колбасу и сосиски.

По данным компании, крупнейшими производителями мясных изделий в России являются Останкинский МПК, ABI PRODUCT и «Черкизово». Кроме того, в топ-30 самых популярных производителей входят собственные торговые марки сетей «Ашан» и «Магнит».Источник - sfera.fm Новость добавлена Pavel_Mal
06.06.2018 06:43
    #2
    06.06.2018 06:56
    Откуда: Москва
    Сообщений: 3826
    Карма: 22.77
    Pavel_Mal написал(а):

    Данный тренд, как считают в GfK, связан с активной пропагандой здорового образа жизни, а также с развитием индустрии общественного питания и сервисов по доставке еды


    А развитие индустрии общественного питания и сервисов по доставке еду разве связано с пропагандой здорового образа жизни? Общественное питание в большинстве, это фаст фуды, которые ну никакого отношения не имеют к здоровому питанию. Да и доставка еды… сомнительно здоровая пища.
    Мухи отдельно, котлеты отдельно

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение