#1
Альянс объединит три крупных бренда кофе: Starbucks, Nescafe и Nespresso. Швейцарский производитель продуктов питания Nestle заплатит Starbucks $7, 15 млрд за право на продажу продукции под брендом американской кофейной сети по всему миру. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на совместное заявление компаний.

Nestle и Starbucks договорились о создании альянса, в рамках которого Nestle получит право на использование бренда Starbucks при продаже своих кофе-капсул Nespresso и Dolce Gusto. К Nestle также перейдут 500 сотрудников Starbucks. Готовая продукция Starbucks и продажи в кофейнях в соглашение не входят. Стороны планируют закрыть сделку до конца 2018 года.

Starbucks направит вырученные деньги на ускорение выкупа акций и дивиденды, компания планирует вернуть акционерам $20 млрд до 2020 финансового года. Nestle оценивает объём продаж продукции под брендом Starbucks в $2 млрд в год и ожидает, что сделка повлияет на рост прибыли уже в 2019 году.Источник - www.bloomberg.com Новость добавлена Кедoff
07.05.2018 08:15

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение