#1
Рост продаж в первом квартале Nestle и Unilever почти полностью обусловлен увеличением производства и сбыта товаров, что говорит о том, как трудно производителям потребительских товаров повышать цены в конкурентной среде, сообщает CNBC. Цены же остались на прежнем уровне. Акции Unilever снизились на 2 процента, в то время как Nestle выросли на 0, 3%.

1Крупные мировые производители потребительских товаров находятся под большим давлением, поскольку покупатели предпочитают новые товары и новые бренды. Крупные ритейлеры тоже находятся под давлением и вынуждены снижать цены, поскольку сражаются с конкурентом Amazon.com.

Производители потребительских товаров и ритейлеры всегда находятся в сложных переговорах о ценообразовании и рекламных акциях. В результате напряжения между европейскими ритейлерами и Nestle произошел конфликт. Товары швейцарской компании были ненадолго снятые с полок.

«Хорошая новость заключается в том, что когда у вас более стабильные цены, больше покупателей приобретут ваши товары», — отметил Грэм Питкетли, начальник финансового отдела Unilever. — «Минимальная инфляция цен на сырьевом рынке также препятствует повышению цен».

По словам Питкетли, общий баланс цен и объема продаж улучшатся во второй половине года. Nestle нацелилась на рост продаж в 2–4%, а Unilever — на 3–5%. К 2020 году компания Nestle вернётся к среднемесячному росту продаж.Источник - www.retail.ru Новость добавлена Pavel_Mal
23.04.2018 09:11
    #2
    23.04.2018 10:09
    Откуда: Москва
    Сообщений: 3767
    Карма: 5.54
    В РФ подняли вообще без проблем
        #3
        23.04.2018 10:12
        Откуда: Бодайбо
        Сообщений: 22241
        Карма: 31.49
        Dron111 написал(а):

        В РФ подняли вообще без проблем


        РФ для мирового рынка Nestle и Unilever'а вообще не показатель. Для этих монстров поднять цены тут — как два пальца об асфальт, согласен…
            #4
            23.04.2018 10:53
            Откуда: Тверь
            Сообщений: 2559
            Карма: 8.19
            lotsmanov.a, Dron111, дверь в сеть с ноги открывают))))
            Но есть зубастые КМ, которые и Марс нахер посылают))))-посылали))))
                #5
                23.04.2018 10:57
                Откуда: Курган
                Сообщений: 2088
                Карма: 3.1
                Pavel_Mal написал(а):

                Nestle и Unilever не могут поднять цены на продукцию


                да куда уж поднимать… качество опустили донельзя. Шоколад горит и дымится, а не течет при нагревании открытым огнем…
                    #6
                    23.04.2018 12:50
                    Откуда: Бодайбо
                    Сообщений: 22241
                    Карма: 31.49
                    AlcoDog написал(а):

                    дверь в сеть с ноги открывают))))


                    Могут себе позволить, серьезные…
                    AlcoDog написал(а):

                    Но есть зубастые КМ, которые и Марс нахер посылают))))-посылали))))


                    Гы! Я даже таких директоров ГМ знаю лично — Электра Васильевна, в Карусели. Кока-Кольщиков на матах выносила. Но потом все равно замазывалось все, и делалось так, как надо Кока-Коле. Деньги решают все… )))))
                        #7
                        23.04.2018 22:53
                        Откуда: Москва
                        Сообщений: 15865
                        Карма: 115.14
                        specialist3 написал(а):

                        Шоколад горит и дымится


                        Это всё фигня.
                        Главное какой цвет у ценника.
                            #8
                            24.04.2018 06:18
                            Откуда: Курган
                            Сообщений: 2088
                            Карма: 3.1
                            oatfield написал(а):

                            Главное какой цвет у ценника.


                            это да…

                                Возможность комментирования закрыта.

                                Прямой эфир



                                FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение