#1
Первым товаром, поступившим в продажу в рамках новой стратегии компании по собственным торговым маркам, стал шоколад сегмента премиум.

С 5 марта 2018 года в магазины «Ашан» Москвы и Московской области поступил в продажу премиальный шоколад под обновленной собственной торговой маркой «Ашан». Ассортимент включает в себя три линейки, состоящих из 12 наименований: географический шоколад (Куба, Санто-Доминго, Папуа-Новая Гвинея, Эквадор), шоколад без сахара (Клюква, Апельсин, Имбирь, Какао-крупка) и шоколад Gourmet (Цукаты и орехи, Малина, Ягодный микс, Абрикосовая косточка). Географический шоколад – это продукт, изготовленный из какао-бобов, произрастающих в разных уголках мира. Вторая линейка вместо сахара содержит мальтит и стевию – натуральные подсластители, которыми рекомендуют заменять сахар во время диеты и даже при диабете. В шоколаде Gourmet собраны самые изысканные вкусы, которые смогут удивить даже требовательных гурманов: отборные орехи, ягоды и сухофрукты создают незабываемую симфонию ярких вкусов.

Обновленная собственная торговая марка запущена в рамках изменения стратегии работы департамента СТМ «Ашан» Ритейл Россия. Главная цель этих товаров – составить конкуренцию известным брендам и предоставить при аналогичном уровне качества цену на товар, которая была бы ниже на 20-30%. Все новые товары будут иметь единый дизайн упаковки под маркой «Ашан».

– Наша команда провела большую работу по разработке новой концепции товаров под собственной торговой маркой. Предварительно были организованы мониторинг рынка, фокус-группы, социальные опросы и дегустации, чтобы предоставить ответ, максимально соответствующий потребностям российских потребителей. Для производства шоколада был организован тендер, в котором приняли участие как наши действующие поставщики, так и потенциальные. В итоге были отобраны два производителя, показавшие наиболее высокое соответствие критериям отбора, – сообщила Надежда Падерина, директор по закупкам товаров СТМ «Ашан» Ритейл Россия.

В продажу по всем регионам России шоколад поступит 17-18 марта 2018 года.

Ранее Татьяна Федорович, директор по региональным закупкам «Ашан», рассказала о развитии сети в регионах и работе с поставщиками.Источник - www.retail.ru Новость добавлена Pavel_Mal
15.03.2018 15:28
    #2
    15.03.2018 22:02
    Откуда: Москва
    Сообщений: 15865
    Карма: 115.14
    Pavel_Mal написал(а):

    поступил в продажу премиальный шоколад под обновленной собственной торговой маркой «Ашан»


    Pavel_Mal написал(а):

    Главная цель этих товаров – составить конкуренцию известным брендам и предоставить при аналогичном уровне качества цену на товар, которая была бы ниже на 20-30%


    Lindt, Ферреро не подали ещё заявление о банкротстве?
    Никто не знает?
    Вслед за шоколадом надо бы коньяком заняться.
    'Ашан-Дагестан XO' куда лучше Хенесси будет.
        #3
        16.03.2018 04:58
        Откуда: Тюмень
        Сообщений: 4429
        Карма: 20.19
        Pavel_Mal написал(а):

        В итоге были отобраны два производителя, показавшие наиболее высокое соответствие критериям отбора


        А кто эти производители? Кто-нибудь знает?
            #4
            13.04.2018 07:42
            Откуда: Санкт-Петербург
            Сообщений: 43928
            Карма: 130.9
            Pavel_Mal написал(а):

            по собственным торговым маркам, стал шоколад сегмента премиум.


            у меня уже дома имеется данный продукт
                #5
                13.04.2018 07:46
                Откуда: Москва
                Сообщений: 3369
                Карма: 4.42
                dvp_wholesaler написал(а):

                у меня уже дома имеется данный продукт


                ну и как, вкусно?
                Pavel_Mal написал(а):

                смогут удивить даже требовательных гурманов


                удивился?)

                    Возможность комментирования закрыта.

                    Прямой эфир



                    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение