#1
Молочный комбинат «Пензенский» («Молком») начал производство детского питания под брендом «Мамалыш», рассказал представитель компании. Пока это только один кисломолочный продукт – бифилайф, в дальнейшем ассортимент для детей планируется расширить. Для детской продукции «Молком» ввел отдельную линию. Она выпускает 7 т продукции в сутки, за полгода компания намерена увеличить производство до 15 т в сутки. Инвестиции составили 160 млн руб.

«Молком» входит в группу Наума Бабаева «Дамате», крупнейшего производителя индейки. Кроме того, у бизнесмена блокпакет компании «Русмолко» – одного из крупнейших производителей сырого молока. Оно и будет основным поставщиком сырья. «Молком» будет выпускать специализированные продукты диетического и лечебно-профилактического питания для детей с восьми месяцев. Компания уже производит детский творог под собственной торговой маркой сети «Избенка».

Всю продукцию «Молком» намерен продавать в Пензенской области, а также в крупных сетях Московского региона. «Молком» будет поставлять бифилайф в магазины «Вкусвилл», это самый востребованный продукт детского питания, говорит управляющая по внешним и внутренним коммуникациям проектов «Избенка» и «Вкусвилл» Марина Пурим. Компании давно сотрудничают, добавляет она.

«Дикси», «Лента» и «Ашан» пока не вели переговоров с «Молкомом» о поставках нового продукта, говорят их представители.

«Дамате» считает детскую молочную продукцию привлекательной категорией, конкуренция в ней пока невысока и есть свободная ниша, сказал ее представитель.

Детская молочная продукция – менее конкурентная категория, чем обычные молочные продукты, согласен исполнительный директор Национального союза производителей молока «Союзмолоко» Артем Белов. Это во многом связано с тем, что к продукции для детей предъявляются более высокие требования по качеству и технологии производства. Здесь у «Молкома» как раз может быть преимущество, рассуждает Белов, поскольку поставки «Русмолко» гарантируют качество и стабильность поступления сырья.

Детское питание – перспективная категория, отмечает Белов. Продажи молочной продукции в России падают: за год с декабря 2016 г. по ноябрь 2017 г, по данным GfK Rus, они сократились на 2, 4%. Зато детского питания покупают все больше. В 2017 г. продажи детского молочного питания выросли на 14, 9% в натуральном выражении и на 16, 4% в денежном, говорит руководитель группы по работе с клиентами Nielsen Влад Андреев.

Ритейлер не производит еду, как «Магнит», а договаривается о стратегических партнерствах с производителями

«Дикси», «Лента» и «Ашан» пока не вели переговоров с «Молкомом» о поставках нового продукта, говорят их представители.

«Дамате» считает детскую молочную продукцию привлекательной категорией, конкуренция в ней пока невысока и есть свободная ниша, сказал ее представитель.

Детская молочная продукция – менее конкурентная категория, чем обычные молочные продукты, согласен исполнительный директор Национального союза производителей молока «Союзмолоко» Артем Белов. Это во многом связано с тем, что к продукции для детей предъявляются более высокие требования по качеству и технологии производства. Здесь у «Молкома» как раз может быть преимущество, рассуждает Белов, поскольку поставки «Русмолко» гарантируют качество и стабильность поступления сырья.
Ритейлер Х5 придумал, как побороть дефицит качественной молочной продукции

Детское питание – перспективная категория, отмечает Белов. Продажи молочной продукции в России падают: за год с декабря 2016 г. по ноябрь 2017 г, по данным GfK Rus, они сократились на 2, 4%. Зато детского питания покупают все больше. В 2017 г. продажи детского молочного питания выросли на 14, 9% в натуральном выражении и на 16, 4% в денежном, говорит руководитель группы по работе с клиентами Nielsen Влад Андреев.
Спрос на подобную продукцию в последнее время растет

К тому же рентабельность производства детской молочной продукции выше, чем традиционной, добавляет Белов.

Больше всего растут продажи детского кефира, питьевых йогуртов, молочных продуктов со злаками, готовых детских смесей и др, перечисляет Андреев. Однако лояльность потребителя к существующим маркам детского питания высокая, поэтому новым маркам трудно завоевать внимание, считает старший консультант отдела исследований потребительской панели GfK Rus Олеся Назарова. На топ-5 производителей приходится 90% рынка, уточняет Андреев.

У «Дикси» самые продаваемые бренды детского питания сейчас – «Агуша» (PepsiCo) и «Тёма» (Danone), говорит представитель сети.

PepsiCo активно запускает новые продукты для детей и расширяет производство, говорит директор по маркетингу в категории детского питания «PepsiCo Восточная Европа» Маргарита Молодых. Так, в 2016 г. компания начала строительство завода по производству детского питания в Краснодарском крае.

Представители Danone, X5 Retail Group и «Магнита» на запросы не ответили.Источник - www.vedomosti.ru Новость добавлена Кедoff
08.02.2018 11:43

Похожие новости

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2018 Пользовательское соглашение