#1
Ритейлеры X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и др), «Дикси» («Дикси», «Виктория») и «ВкусВилл» тестируют технологию биометрической идентификации, которая позволяет распознавать лица покупателей, а затем использовать полученные данные для маркетинговых исследований, рекламы или для обеспечения безопасности. Об этом RNS рассказали представители этих ритейлеров.

X5 Retail Group и «ВкусВилл» тестируют технологию компании VisionLabs, «Дикси» — компании AddReality.

«В 2017 году в нескольких магазинах X5 проходит пилотирование технологий (распознавания лиц. — RNS) от различных компаний, в том числе — разработки Visionlabs. Тестируются разработки как для определения пола и возраста клиентов, так и для подсчета количества посетителей, аналитики данных о customer journey в магазине, разработки для служб безопасности», — сказал представитель X5. Результаты пилотирования в магазинах Х5 появятся в I квартале 2018 года.

Группа компаний «Диски» тестирует биометрическую идентификацию в магазинах сети «Виктория» и в центральном офисе, сообщил ее представитель. Технология распознает лица, пол и возраст покупателей, сказал он. «В феврале 2018 года по результатам будем принимать решение о тиражировании этой системы для таргетирования рекламы», — сказал RNS руководитель стратегических проектов дивизиона «Виктория» группы компаний «Дикси» Александр Бушмин.

Владелец «ВкусВиллл» Андрей Кривенко рассказал, что тестирование идет в четырех магазинах сети, однако решение о промышленном внедрении технологии еще не принято. «Тестируем в четырех магазинах, но результатов пока еще нет», — сказал RNS Кривенко.

По словам основателя VisionLabs Александра Ханина, биометрическая идентификация, которую тестируют торговые сети, используется для анализа состава аудитории и частоты посещения клиентом конкретного магазина. Система работает в локальной сети ритейлера. Результаты сотрудник может получать как онлайн в виде сообщений телеграм-бота, так и постфактум для проведения анализа.

«В ритейле распознавание лиц может применяться по нескольким направлениям. Ритейлеров интересует, во-первых, анализ аудитории магазинов, а, во-вторых, количество уникальных посетителей за определенный период времени», — рассказал RNS Ханин.

Ханин пояснил, что система, разработанная его компанией, не хранит персональные данные о клиентах — информация зашифрована и обезличена.

«Что важно, при этом не обрабатываются персональные данные клиентов, и на это есть юридическое заключение. Ритейлеру, банку, любому другому представителю сферы услуг не важно, как зовут клиента, когда у него день рождения и другие его личные данные. Ему нужно знать, что предложить клиенту здесь и сейчас. Общение полностью обезличенное, но при этом решается ряд задач ритейлера», — подвел итог Ханин.Источник - rns.online Новость добавлена superbiznes
26.12.2017 14:32
    #2
    26.12.2017 14:34
    Откуда: Москва
    Сообщений: 46724
    Карма: 298.11
    superbiznes написал(а):

    Ритейлеры X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и др), «Дикси» («Дикси», «Виктория») и «ВкусВилл» тестируют технологию биометрической идентификации, которая позволяет распознавать лица покупателей


    Юрия вычисляют
        #3
        26.12.2017 14:35
        Откуда: Жуковский
        Сообщений: 24211
        Карма: 24.61
        superbiznes написал(а):

        Юрия вычисляют


        Доигрался таки
            #4
            26.12.2017 14:36
            Откуда: Москва
            Сообщений: 46724
            Карма: 298.11
            dmitrii_lpc написал(а):

            Доигрался таки


            поймают, заставят балтику пить
                #5
                26.12.2017 14:38
                Откуда: Жуковский
                Сообщений: 24211
                Карма: 24.61
                superbiznes написал(а):

                поймают, заставят балтику пить


                Ох…
                    #6
                    26.12.2017 14:54
                    Откуда: Москва
                    Сообщений: 46724
                    Карма: 298.11
                    а в это
                    superbiznes написал(а):

                    при этом не обрабатываются персональные данные клиентов, и на это есть юридическое заключение. Ритейлеру, банку, любому другому представителю сферы услуг не важно, как зовут клиента, когда у него день рождения и другие его личные данные. Ему нужно знать, что предложить клиенту здесь и сейчас. Общение полностью обезличенное, но при этом решается ряд задач ритейлера», — подвел итог Ханин.


                    вообще не верю
                        #7
                        26.12.2017 15:37
                        Откуда: Москва
                        Сообщений: 3767
                        Карма: 5.54
                        superbiznes написал(а):

                        поймают, заставят балтику пить


                        Не просто пить, а еще и нахваливать)))
                        А за пароль "сети рулят" могут 10% от объема скостить)))
                            #8
                            26.12.2017 23:18
                            Откуда: Москва
                            Сообщений: 15865
                            Карма: 115.14
                            superbiznes написал(а):

                            Ритейлеру, банку, любому другому представителю сферы услуг не важно, как зовут клиента


                            Это действительно характерно для сетевого.
                            superbiznes написал(а):

                            Общение полностью обезличенное


                            Подчиненное задаче впарить
                            superbiznes написал(а):

                            здесь и сейчас


                            Хоть здесь не соврали .
                                #9
                                27.12.2017 06:26
                                Откуда: Краснодар
                                Сообщений: 19
                                Карма: 0.13
                                х/ф "Особое Мнение" Т.Круз. Там был скан-глаз для идентификации по радужке.
                                    #10
                                    27.12.2017 06:41
                                    Откуда: Новосибирск
                                    Сообщений: 96
                                    Карма: 0.47
                                    ага, и все статистику им будут рушить аудиторы, мерчендайзеры и проч, кто покупателем не является, но в стат. данные попадет.
                                    "ложь, наглая ложь и статистика" ©

                                        Возможность комментирования закрыта.

                                        Прямой эфир



                                        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение