#1
Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров Руспродсоюз направила в Федеральную антимонопольную службу письмо (ФАС) (письмо есть в распоряжении RNS) с просьбой разъяснить механизм трансляции в цену на полке скидок, которые поставщики предоставляют ритейлерам. Поставщики просят ФАС разъяснить, как торговая сеть должна предоставлять скидку: в процентном соотношении или в абсолютной величине.

В пресс-службе ФАС подтвердили получение письма.

«При получении скидки условно в 2 рубля, составляющих 20% от цены приобретения товара торговой сетью, предоставляемая конечному потребителю на торговой полке скидка должна составлять 2 рубля или 20% от стандартной цены продажи товара?», — говорится в письме.

Кроме того, ритейлеры просят ФАС уточнить, будет ли распространяться ответственность за нарушение торговой сетью правил трансляции скидки на поставщика, «если поставщик не имеет возможности повлиять на торговую сеть и проконтролировать трансляцию скидки конечному потребителю».

В начале июля ФАС России опубликовала разъяснения к закону «О торговле», которые, в том числе, запрещают ритейлерам требовать от поставщиков дополнительные скидки на продукцию, если они не транслируются в цену на полке.

Как тогда пояснил RNS замглавы ФАС Андрей Кашеваров, дополнительные скидки от поставщиков, которые ритейлеры не транслируют в цену на полке, будут рассматриваться как вознаграждение и, соответственно, включаться в 5%, которыми, согласно вступившему в силу летом 2016 года варианту закона «О торговле» ограничен размер премий ритейлерам от поставщиков.Источник - rns.online Новость добавлена superbiznes
21.11.2017 09:19

Похожие новости

    #2
    21.11.2017 16:32
    Откуда: Москва
    Сообщений: 10880
    Карма: 111.31
    Экспансию крупных торговых сетей необходимо тормозить, в том числе, развивая малоформатную торговлю, заявил замглавы ФАС Андрей Кашеваров.

    «Экспансию (крупных торговых сетей — RNS), наверное, нужно каким-то образом тормозить, но не введением ограничений… административных барьеров, а, наверное, поддержкой малоформатной торговли», — сказал он.

    Кашеваров напомнил, что 5-6 лет назад крупные сетевые предприятия розничной торговли занимали около 4-5% рынка, сейчас их доля составляет около 30%.

        Возможность комментирования закрыта.
        FoodMarkets.ru © 2008−2018 Пользовательское соглашение