#1
Постепенный отказ от больших гипермаркетов в пользу небольших магазинов, расположенных близко к покупателям, является одним из основных тенденций развития розничных сетей в России, говорится в исследовании рейтингового агентства Fitch Ratings.

«У потребителей становится все меньше времени, это способствует отток покупателей из гипермаркетов в пользу небольших магазинов у дома. Мы считаем, что торговые площади продолжат свой рост за счёт маленьких форматов. Сети X5 и "Магнит" сфокусированы на развитии форматов магазина "у дома". Средняя площадь гипермаркетов, как мы ожидаем, будет уменьшаться за счёт открытия новых небольших гипермаркетов и рационализации торговых площадей: излишние площади будут сдаваться в субаренду», — заявила младший директор отдела рейтингов компаний потребительского сектора региона EMEA агентства Fitch Анна Жданова.

По ее словам, российские гипермаркеты, в отличие от европейских, более компактные и находятся ближе к потребителю.

«Если говорить о России, то здесь нужно выделить следующее: в России гипермаркеты отличаются от западных размером (они более компактные), ассортиментом (меньше доля непродовольственных товаров) и близостью к потребителю (во Франции они в основном находятся за чертой города)», — сказала она.

Агентство также назвало ещё несколько глобальных тенденций развития ритейла. Среди них — предпочтение свежих натуральных продуктов, повышение спроса на готовую еду. Fitch также видит перспективу развития онлайн-продаж ритейлеров, отмечая, что в России объемы онлайн-торговли весьма малы.

По прогнозу Fitch, мировой тенденцией также является появление «жестких дискаунтеров», специализирующихся на продаже собственных торговых марок.

Аналитики Fitch также отметили, что, в условиях конкурентной среды, ритейлеры будут больше внимания уделять Big Data, собирая данные о своих клиентах.Источник - rns.online Новость добавлена superbiznes
14.11.2017 20:10

Похожие новости

    #2
    14.11.2017 20:25
    Откуда: Москва
    Сообщений: 6533
    Карма: 46.55
    В 2015 году Собянин запретил перевод жилых помещений на 1м этаже в нежилые.
    Создав дефицит, рост ставок аренды и цен.
    Сети были рады.
        #3
        14.11.2017 20:27
        Откуда: Москва
        Сообщений: 5298
        Карма: 74.44
        oatfield написал(а):

        В 2015 году Собянин запретил перевод жилых помещений на 1м этаже в нежилые.
        Создав дефицит, рост ставок аренды и цен.
        Сети были рады.



        Как стало известно РБК, в Москве из-за изменений законодательства почти прекратился перевод жилых квартир на первых этажах домов в статус магазинов. У инвесторов таких помещений "зависло" более 500 объектов на 10 млрд руб.

        http://www.retailer.ru/item/id/155735/

        Так что я не понял чего ожидает Fitch Исправлено superbiznes (14.11.2017 20:30)
            #4
            14.11.2017 22:21
            Откуда: Москва
            Сообщений: 6533
            Карма: 46.55
            superbiznes написал(а):

            ритейлеры будут больше внимания уделять Big Data, собирая данные о своих клиентах.


            Биг Дата — очередной развод, способ ритейлеров не платить налоги, якобы потратив их 'на Биг Дата '.
            Лента ещё в 12 году 'потратила' больше ярда.
            В самом же Биг Дата новизны нет.
            Всё это ещё в 80х годах было.
            Ведь это реляционные базы данных и sql.
            Кому наддда бигдата — обращайтесь.
            В Пивариусе я это давно использую.
            Например, анализ связанных покупок.
                #5
                14.11.2017 22:23
                Откуда: Москва
                Сообщений: 5298
                Карма: 74.44
                oatfield написал(а):

                Кому наддда бигдата — обращайтесь.


                в чем суть метода, если кратко
                    #6
                    14.11.2017 22:30
                    Откуда: Москва
                    Сообщений: 6533
                    Карма: 46.55
                    superbiznes написал(а):

                    если кратко


                    Типа накоплено много информации (в частности чеков), и мы пытаемся из неё извлечь что-то полезное.
                    Ну например — Какие товары чаще всего покупались с прокладками ?
                    Тут ума много не надо — явно не пиво
                    Далее, допустим это ватные диски.
                    Ну и что с того ?
                    Вывод-то какой ?
                    Их рядом надо ставить или наоборот, чтобы в поиске дисков дама прикупила еще и дезодорант ?
                        #7
                        14.11.2017 22:36
                        Откуда: Москва
                        Сообщений: 5298
                        Карма: 74.44
                        oatfield написал(а):

                        Типа накоплено много информации (в частности чеков), и мы пытаемся из неё извлечь что-то полезное.
                        Ну например — Какие товары чаще всего покупались с прокладками ?
                        Тут ума много не надо — явно не пиво



                        более менее понял
                            #8
                            15.11.2017 01:29
                            Откуда: Санкт-Петербург
                            Сообщений: 110
                            Карма: 0.83
                            Тенденция развития формата У дома ясна и без Фитча. Магниты и Пятерки убивают к тому же мелких и средних предпринимателей, до которых гиперам не дотянуться в закоулках)))

                                Возможность комментирования закрыта.
                                FoodMarkets.ru © 2008−2017 Пользовательское соглашение