#1
Наступил отпускной период, и большой процент населения нашей необъятной Родины отправился в Турцию. Хотя еще совсем недавно — это была закрытая страна с рядом санкций. Уже мало кто помнит в связи с чем и когда начались эти санкции, но последствия их введения были ощутимы для обеих сторон. Но больше всех досталось мирному населению: пропали у нас знаменитые мандарины, сливы, персики, турецкие джинсы и пряжа. Также с прилавков исчезли знаменитые в 90-е жевательные резинки "Love is… " В том далеком детстве девочки менялись вкладышами, мальчишки надували огромные пузыри. Вы помните вкус этой жевательной резинки? Тогда это был не просто вкус, это было ощущение "взрослости", "европеизации". Банан+клубника, кислая вишня и известный Bubble Gum. Вкус держался во рту минут 10-15, но процесс жевания мог затянуться на целый день. "Love is… ", он же "Ловик" в народе, делили с соседом по парте или клеили под парту) Каждый раз, видя его на прилавках, вспоминаю школьные годы. Однако, 90-е были непростым временем для всех. Был хаос в работе и перебои с поставками. Бренд ушёл с российского рынка.

С 2011 года предпринимателями предпринимаются попытки возвращения известного бренда в Россию. Оригинальный товар поставляется разными путями и, зачастую, не всегда легальными. Так же повсеместное масштабное распространение жевательной резинки останавливают и не налаженные дистрибьюторские отношения, и отсутствие крупного единого и официального поставщика. И окончательным ударом, остановившим торговлю жвачкой на территории РФ стали санкции на ввоз определенные категорий товаров, куда попали и «Ловики»
Прошли долгие 6 лет и в марте 2017 года премьер-министром были сняты санкции с турецкой жевательной резинки "Love is… " А с мая 2017 группа компаний Arazrenk стала официальным представителем ТМ и взялась за развитие данного товара в России и Республике Беларусь. В планах компании вывести товар на новый уровень, за счет построения структурированной дистрибуции и создания современных форматов упаковки, удобных для потребителя, и эффективных с точки зрения мерчендайзинга.

Пройидет совсем немного времени и жевательная резинка "Love is…" займет своё место на полках магазинов и в карманах людей. А может и дети опять будут играть во вкладыши? Ждем ее торжественного возращения! "Love is…" — это "Любовь с продолжением… "

* — На правах рекламыИсточник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
18.08.2017 03:06

    Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение