#1
Один из крупнейших российских ритейлеров «Магнит» объявил об открытии на юге России своего первого непродуктового магазина. Ассортиментный ряд представлен порядка 3, 5 тысячами позиций, среди которых предметы гигиены, бытовая химия косметика и парфюмерия. Параметры нового проекта не раскрываются, так как руководство торговой сети опасается ответных действий со стороны конкурентов, пишет «РБК daily».

В прошлом году Х5 Retail Group заявил о возможности открытия магазина подобного формата совместно со швейцарскими партнерами. Однако сделка не состоялась. Вместе с тем Х5 планирует запустить первый тестовый непродуктовый магазин уже в будущем году. Глава Х5 Retail Group Лев Хасис считает этот сегмент рынка перспективным и одним из самых быстрорастущих.

По словам экспертов, косметические товары и бытовая химия действительно демонстрируют незначительный, но стабильный рост. Более того, эта нише не просела даже в кризис. Сейчас в формате «дрогери» (drogerie, непродуктовые товары первой необходимости) в России лидируют магазины «Подружка» и «Олгуд». Однако эти торговые точки представлены в центре страны, поэтому в регионах «Магнит» не столкнется с конкуренцией.

Аналитики признают, что в России сегмент «дрогери» находится на начальном этапе развития, и в ближайшие годы он будет активно расти. Средний чек в магазинах этого сегмента составляет 150-200 рублей. Основная сложность заключается в том, чтобы подтолкнуть покупателей посещать такие магазины несколько раз в неделю, а не раз в месяц. Некоторые участники рынка не видят целесообразности открытия магазинов формата «дрогери». По их мнению, это будет отвлекать ритейлера от основного бизнеса.

Напомним, что недавно розничная сеть «Магнит» заявила о строительстве собственного тепличного комплекса по выращиванию томатов и огурцов. Дочерняя компания ритейлера уже получила в аренду участок земли в Краснодарском крае.Источник - www.equipnet.ru Новость добавлена С.А.
26.12.2010 19:38
    #2
    26.12.2010 19:41
    Откуда: Москва
    Сообщений: 3677
    Карма: 51.32
    С.А. написал(а):

    Напомним, что недавно розничная сеть «Магнит» заявила о строительстве собственного тепличного комплекса по выращиванию томатов и огурцов. Дочерняя компания ритейлера уже получила в аренду участок земли в Краснодарском крае.



    Розничная сеть «Магнит» займется тепличным бизнесом

    Продуктовая розничная сеть «Магнит» построит собственный тепличный комплекс по выращиванию томатов и огурцов. Он будет расположен в Динском районе Краснодарского края. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на данные, переданные агентством Reuters.

    Дочерняя структура «Магнита», ЗАО «Тандер», уже получила в аренду 200 гектаров земли в станице Пластуновская. Половину этого участка займут теплицы. Инвестиции в проект со стороны сети «Магнит» составят восемь миллиардов рублей.

    В настоящее время начались подготовительные работы на почве. Работы по строительству теплиц должны быть завершены к концу следующего года. Когда комплекс выйдет на проектную мощность, то его будут обслуживать 1, 5 тысячи человек.

    Неизвестно, будут ли выращенные в новом хозяйстве огурцы и помидоры продаваться под собственной торговой маркой «Магнита». Но можно предположить, что да. Об этом свидетельствует, в частности, тот факт, что российские розничные сети решили втрое увеличить выручку от продаж продуктов под собственными торговыми марками.

    Между тем сам по себе тепличный бизнес в России ощущает повышенный интерес со стороны инвесторов, как и сельское хозяйство в целом. Например, недавно автогигант «АвтоВАЗ» решил вложить более миллиарда рублей в развитие собственного тепличного хозяйства.

    «Магнит» является крупнейшей в России розничной сетью по числу магазинов и вторым ритейлером по объему продаж. В настоящее время в сеть «Магнит» входит более 3, 5 тысяч магазинов. Штаб-квартира компании находится в Краснодаре, где в 1998 году был открыт первый магазин «Магнит».
        #3
        26.12.2010 21:04
        Откуда: не указан
        Сообщений: 25751
        Карма: 9.41
        С.А. написал(а):

        Один из крупнейших российских ритейлеров «Магнит» объявил об открытии на юге России своего первого непродуктового магазина. Ассортиментный ряд представлен порядка 3, 5 тысячами позиций, среди которых предметы гигиены, бытовая химия косметика и парфюмерия.

        По-моему магнит начинался с бытовой химии.

            Возможность комментирования закрыта.

            Прямой эфир



            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение