#1
«Эфко» и «Солнечные продукты» объединяют продажи майонеза, кетчупа и подсолнечного масла — они создают на паритетных началах совместное предприятие. В планах расширение присутствия на полке и снижение издержек, пишет «Ъ».

Процесс объединения, как ожидается, завершится в конце текущего — начале следующего года. Компании обратятся в ФАС, чтобы получить согласие на создание СП.

По словам экспертов, рынок масложировой продукции вступает в фазу интеграции и консолидации.

, Источник - sfera.fm Новость добавлена Pavel_Mal
14.06.2017 06:48
    #2
    14.06.2017 06:49
    Откуда: Омск
    Сообщений: 39138
    Карма: 88.56
    Слабо себе представляю как это возможно… Будут дружить против Махеева. но зачем? Он сам себя убивает не плохо.
        #3
        14.06.2017 06:56
        Откуда: Белгород
        Сообщений: 345
        Карма: 3.21
        и настанет практически полная монополия в данном секторе
            #4
            14.06.2017 07:06
            Откуда: Москва
            Сообщений: 46615
            Карма: 297.6
            ice_logistica2014 написал(а):

            и настанет практически полная монополия в данном секторе


            по подсолнечному не настанет
                #5
                14.06.2017 07:19
                Откуда: Самара
                Сообщений: 3358
                Карма: 34.04
                superbiznes написал(а):

                по подсолнечному не настанет


                по майонезу тоже не настанет , и у тех и у тех очень неровные были продажи по регионам . Сергей , а чем себя Махеев убивает?
                    #6
                    14.06.2017 07:37
                    Откуда: Владивосток
                    Сообщений: 86
                    Карма: 0.59
                    Что одни что другие, при запросе по товару говорят: нету.
                    зачем тогда объединятся?
                        #7
                        14.06.2017 07:38
                        Откуда: Омск
                        Сообщений: 39138
                        Карма: 88.56
                        Edward написал(а):

                        Сергей , а чем себя Махеев убивает?


                        Эдуард ну мое мнение основано 1) как человека работающего ранее по масло жир. группе. 2) как потребителя.

                        По мне так давно Махеес, сам себя качеством закопал. Даже их бешенные вливания, не помогали, а сейчас и вливания не такие уж и большие.Что касаемо хорьков, так ни одна уважающая себя кулинария или кафе не будет на махееве работать. Сколько помню лет как 10 уже на эфко сидят. На полке у нас уже года 3 как они потеряли долю с 50 до 20-30% максимум. паллеты изредка стоят, примерно в половину реже чем по остальным…

                        Ну и сроки годности на натуральный продукт не может быть такой, в 2 раза выше чем у ближ конкурентов . Для себя я еще 10 лет назад определился с выбором майонеза. именно после консультации на производстве. Эххх. когда то хоричный себе брал, тот конечно супер… для салатов жирноватый хотя и использовали раньше же такие в повседневке. А вот для готовки вообще супер.
                            #8
                            14.06.2017 12:52
                            Откуда: Нижний Новгород
                            Сообщений: 581
                            Карма: 4.1
                            Кому интересно http://oilworld.ru/analytics/localmarket/260504 более подробно.
                                #9
                                14.06.2017 12:52
                                Откуда: Нижний Новгород
                                Сообщений: 581
                                Карма: 4.1
                                regiontrade, А что запрашиваете по какой продукции?
                                    #10
                                    14.06.2017 13:43
                                    Откуда: Нижний Новгород
                                    Сообщений: 849
                                    Карма: 7.52
                                    regiontrade написал(а):

                                    Что одни что другие, при запросе по товару говорят: нету.зачем тогда объединятся?


                                    Как зачем — прямая экономия на телефонах и операторах, теперь отвечать "Нету" сможет один человек. Забота о клиентах опять же — звонить в две точки не надо, потому как теперь "Нигде нету"
                                        #11
                                        15.06.2017 04:39
                                        Откуда: Омск
                                        Сообщений: 39138
                                        Карма: 88.56
                                        klever написал(а):

                                        теперь отвечать "Нету" сможет один человек.


                                        >) Это сильно!

                                            Возможность комментирования закрыта.

                                            Прямой эфир



                                            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение