#1
Власти готовы продвигать за рубежом отечественные продукты, в названии которых указано место их происхождения (вологодское масло, башкирский мед). К концу мая должен определиться исполнитель концепции, в которой будут описаны механизмы такой работы. Между тем эксперты обращают внимание на то, что некоторые признанные торговые марки Россия уже теряет.

В развитых странах производители научились получать дополнительный доход, продвигая свою продукцию с использованием в наименовании товара географического указания его места происхождения, пояснили "РГ" в минсельхозе. "Концепция будет включать инструменты господдержки и критерии отбора брендов и продукции, — отметили в пресс-службе ведомства. — Конкретные бренды будут определены на основании методологии, формализуемой в концепции". Наиболее эффективным механизмом для создания положительного имиджа наших товаров представляется разработка единого бренда "Сделано в России". Плюс разработка региональных суббрендов (защищенных наименований места происхождения): "Русская рыба", "Русское яблоко"…

Когда покупатель видит продукцию, привязанную к географической области и знаменитую своим качеством, шансы на ее покупку заметно повышаются, согласна первый вице-президент "Российского клуба финансовых директоров" Тамара Касьянова. "Это как минимум увеличение продаж, развитие отечественного производства, рост доли несырьевого экспорта в экономике", — перечисляет она.

В последние десятилетия Россия сдала свои позиции. "Вместо нашей "Столичной" иностранцы уже предпочитают покупать французскую или шведскую водку, — сетует Касьянова. — А черная икра на рынке уже не только российская". Если власти будут готовы поддержать такие проекты, эффект обязательно будет.Источник - rg.ru Новость добавлена Pavel_Mal
22.05.2017 06:38
    #2
    22.05.2017 07:10
    Откуда: Санкт-Петербург
    Сообщений: 32391
    Карма: 26.84
    Pavel_Mal написал(а):

    "Русское яблоко"


    до этого места читал без улыбки
        #3
        22.05.2017 08:15
        Откуда: Нимбурк
        Сообщений: 798
        Карма: 1.87
        А где "Русский помидорЪ" — резиновый, безвкусный и похожий в любой сезон на бледную немочь? Тот самый, за который так впрягаются Ткачев и Друг Всех Аграриев?

            Возможность комментирования закрыта.

            Прямой эфир



            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение