#1
Журнал Forbes опубликовал список из десяти крупнейших российских марок потребительских товаров 2010 года.

Вторую строчку в рейтинге Forbes заняла торговая марка "Простоквашино" компании Юнимилк, поднявшись с третьей позиции, которую бренд занимал в рэнкинге журнала в 2009 году, — отмечено в официальном пресс-релизе компании Юнимилк.

Бренд "Простоквашино" стал вторым в общем списке и уже традиционно — первым среди молочных брендов. Продажи "Простоквашино" в 2010 году оцениваются в 30, 6 миллиардов рублей.Источник - www.dairynews.ru Новость добавлена Pavel_Mal
21.12.2010 03:51

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение