#1
Организации, включая государственные структуры, поддержали создание автономной некоммерческой организации (АНО) "Сделано в России", целью которой станет продвижение товаров на внутреннем и внешнем рынках.

Соответствующее соглашение о сотрудничестве в ТАСС подписали Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт, входит в структуру Минпромторга) и агентство "Национальный бренд "Сделано в России".

Помимо Росстандарта, партнерами инициативы по созданию национального бренда еще в июне 2015 года выступили Экспортное страховое агентство России (ЭКСАР, входит в Российский экспортный центр), Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства, Совет муфтиев России, Ассоциация брендинговых компаний России, представители малого и среднего бизнеса, говорится в сообщении агентства "Национальный бренд "Сделано в России".

"Государство за последние несколько лет сделало огромный рывок в мерах поддержки российских производителей и несырьевого экспорта, однако все эти усилия были сосредоточены в рамках финансовой поддержки. Ни маркетингу, ни продвижению продукции централизованной и системной поддержки не оказывалось", — пояснил гендиректор национального бренда "Сделано в России" Михаил Садченков.

Централизованное продвижение


По его словам, теперь решением этого вопроса займется созданное АНО, при чем процедура сертификации для получения марки "Сделано в России" и ее использование будут бесплатными.

Критерии для сертификации будут максимально упрощены, компаниям необходимо подтвердить регистрацию, уплату налогов и создание рабочих мест на территории России, а также предоставить декларацию или сертификат о происхождении производимой продукции. Процедуры будут совмещены с предоставлением данных для размещения в каталоге, а сертификат будет выдаваться сразу после размещения на сайте "Сделано в России".

Система добровольной сертификации начнет работать в 2017 году.

"Важно понять, что все выпускаемые в России товары уже соответствуют стандартам безопасности и качества. Существуют уполномоченные органы, ответственные за их проверку, сами производители и торговые сети создают лаборатории для проверки качества реализуемых товаров", — отметил руководитель Росстандарта Алексей Абрамов.

По его словам, покупатели сегодня выбирают товары по соотношению цены и качества, исходя из своего материального положения. При этом Абрамов назвал "удачной" идею создания национального бренда.

"Мы считаем, что развитие концепции национального бренда "Сделано в России" как инструмента для каталогизации, информирования и расширения аудитории российских компаний — это удачная идея, которая дополнит существующие инструменты государства для развития экономики и несырьевого экспорта", — сказал глава Росстандарта.

Первая презентация национального бренда "Сделано в России" состоялась 5 июня 2015 г. в рамках международной выставки Milan EXPO 2015 при участии первого заместителя председателя правительства РФ Игоря Шувалова.Источник - www.tass.ru Новость добавлена Pavel_Mal
21.10.2016 06:02
    #2
    21.10.2016 06:43
    Откуда: Москва
    Сообщений: 4996
    Карма: 5.45
    Pavel_Mal написал(а):

    поддержали создание автономной некоммерческой организации (АНО) "Сделано в России"


    Сделано в России, но иностранными корпорациями…
        #3
        21.10.2016 08:55
        Откуда: Нижний Новгород
        Сообщений: 849
        Карма: 7.52
        Pavel_Mal написал(а):

        государственные структуры, поддержали создание автономной некоммерческой организации (АНО)


        И тут… Остапа понесло! Роскачество, новый знак качества, "Сделано в России", страшно представить куда там дальше закреативит. Вроде неплохое начинание, но в умелых руках за месяц засрут они не только понятие знак и географическую принадлежность, но и само качество.

            Возможность комментирования закрыта.

            Прямой эфир



            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение