#1
Глава ведомства Игорь Артемьев считает, что реклама алкоголя может вернуться в СМИ, но с ограничениями.

По информации газеты «Известия», в 2017 году Минэкономразвития намерено провести оценку фактического воздействия Закона о рекламе, который ограничил продвижение алкоголя в печатных СМИ и интернете. Ведомство собирается проанализировать, насколько эффективными оказались введенные запреты. Оценка будет проведена по просьба производителей алкоголя, которые считают, что возможность рекламировать свою продукцию поставит легальных игроков в более выгодное положение в сравнении с нелегальными. Они надеются, что по итогам оценочных мероприятий нормы Закона о рекламе в части алкогольной продукции могут быть смягчены.

Комментирую журналистам в кулуарах «Недели конкуренции в России» возможность возвращения рекламы алкоголя в СМИ, глава Федеральной антимонопольной службы отметил, что можно поддержать печатные издания в экономический кризис рекламой алкоголя в небольшом количестве и с определенными ограничениями.

«В журналах и газетах – это ограничение площади, линейкой померить и посчитать. Что касается интернет-изданий, наверно, можно говорить о видах рекламы – что можно, что нельзя, крепких, не крепких (алкогольных напитках)», – отметил Артемьев.

Глава ФАС также подчеркнул, что сам не является сторонником инициативы разрешить рекламу алкоголя, и было бы хорошо «еще лет 50 от такой инициативы воздержаться».

«У нас очень осторожная позиция по алкоголю и табаку. Для нашей страны это опасная штука. Такие шаги – по возможному расширению рекламы алкоголя в интернете и где бы то ни было – нужно делать с очень большой осторожностью. Мне кажется, в этом смысле Минздрав занимает правильную позицию – нельзя этого делать», – добавил Артемьев.

Комментируя возможность интернет-продаж алкогольной продукции, Игорь Артемьев отметил, что позиция службы заключается в следующем: все, что легально и позитивно отражается на ценах для потребителей, то хорошо и для антимонопольного органа. Например, при дистанционной торговле алкоголем необходимо гарантировать, чтобы такую продукцию не покупали граждане младше 18 лет.Источник - www.advertology.ru Новость добавлена Pavel_Mal
29.09.2016 07:27
    #2
    29.09.2016 07:33
    Откуда: Москва
    Сообщений: 15865
    Карма: 115.14
    Pavel_Mal написал(а):

    озиция службы заключается в следующем: все, что легально и позитивно отражается на ценах для потребителей, то хорошо и для антимонопольного органа


    Почти во всем мире есть интернет-торговля алкоголем.
    Например
    https://www.brewdog.com/item/192/BrewDog/Jackhammer.html
    У меня кстати есть Брюдог, и по ценам дешевле, чем на сайте.
        #3
        29.09.2016 07:34
        Откуда: не указан
        Сообщений: 4078
        Карма: 6.34
        oatfield написал(а):

        У меня кстати есть Брюдог, и по ценам дешевле, чем на сайте.


        Юра, АйАйАй, как не хорошо))))))
            #4
            29.09.2016 07:37
            Откуда: Москва
            Сообщений: 15865
            Карма: 115.14
            Rifle написал(а):

            АйАйАй, как не хорошо))))))


            Вспоминается анекдот.
            "Коля, говорят ты мою жену ипешь. Нехорошо ! "
            "Не поймешь Вас Ивановых — жена говорит хорошо, ты говоришь нехорошо"
                #5
                29.09.2016 07:39
                Откуда: не указан
                Сообщений: 4078
                Карма: 6.34
                oatfield написал(а):

                Вспоминается анекдот.


                АйАЙАЙ- это:
                Сумма штрафа за незаконное размещение наружной рекламы составляет:

                для ИП и должностного лица от трёх до пяти тысяч рублей;
                для обычного гражданина от одной тысячи рублей до полутора;
                для предприятий от пятисот тысяч до 1 миллиона рублей.
                    #6
                    29.09.2016 07:47
                    Откуда: Москва
                    Сообщений: 15865
                    Карма: 115.14
                    Rifle, так это в СМИ!
                    Плюс здесь — не наружная реклама.
                    Не путайте Гегеля и Бебеля Исправлено oatfield (29.09.2016 07:49)

                        Возможность комментирования закрыта.

                        Прямой эфир



                        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение