- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Стартап поможет Coca-Cola следить за покупателями
#2
18.07.2016 07:41
- asd26
- Откуда: Москва
- Сообщений: 8160
- Карма: 10.45
Pavel_Mal написал(а):израильские разработчики. Они представили свой сервис еще в 2011 году
"позаимствовали" нашу идею ЕГАИС(2005г.) и гордо пошли в стартапы))
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Стартап поможет Coca-Cola следить за покупателями
Возможность комментирования закрыта.
Одним из таких амбициозных стартапов заинтересовалась Coca-Cola, крупнейший производитель прохладительных напитков в мире. Компания взяла на вооружение устройство, позволяющее в режиме реального времени собирает информацию о том, какие бренды газировки и в каком количестве покупают потребители.
Авторами стартапа Weissbeerger являются израильские разработчики. Они представили свой сервис еще в 2011 году, изначально ориентируясь на потребности пивоваров. Они предложили в режиме реального времени следить за продажами баров и получать данные о предпочтениях любителей пенного.
Отслеживают количество проданного продукта специальные датчики, принцип работы которых специалисты не раскрывают. Информация с датчиков передается на специальное устройство, которое устанавливается непосредственно в точке продаж и передает данные в режиме реального времени на удобное для пользователя сервиса устройство.
После того, как сервис оценили пивовары, на него обратили внимание производители других FMCG-категорий. Так, крупнейший в мире производитель прохладительных напитков — Coca-Cola — начал тестировать программу в таких ресторанах быстрого питания, как Hardee’s и Carl’s Jr. в США.
Для этого небольшое по габаритам беспроводное устройство разместили на обратной стороне аппаратов с газировкой. Оно собирает данные о потребляемых объемах того или иного бренда, а также другую информацию, которая позволяет анализировать потребительские предпочтения.
Предполагается, что производитель будет использовать данные, полученные с помощью стартапа Weissbeerger, при разработке новой или корректировке текущей маркетинговой стратегии различных брендов. Помимо помощи в маркетинге, очевидным плюсом является возможность определить идеальные объемы поставок продукции в торговую точку.Источник - www.sostav.ru Новость добавлена Pavel_Mal
18.07.2016 05:13