#1
Продажи продуктов в первом квартале 2016 года в России сократились на 2, 8 процента. Однако удовольствие от продуктового шопинга продолжают получать 57 процентов россиян. Таких в нашей стране на четыре процента больше, чем в Европе.

Эти и другие сравнительные данные предоставила "Российской газете" в рамках глобального исследования стратегий роста торговли компания Nielsen, мировой источник информации о том, что люди смотрят и покупают.

В категории "хлеб и выпечка" 40 процентов российских потребителей выделили вкус, как главный стимул к покупке. В мире за вкус проголосовали 36 процентов потребителей. Схожая тенденция и в категории конфет и сладостей.

При выборе молочной продукции, свежих и замороженных фруктов и овощей, мяса, рыбы и морепродуктов, алкоголя самым значимым для россиян и иностранных потребителей фактором становится цена. "Мне доставляет удовольствие искать выгодные предложения в продовольственных магазинах", — сказали 70 процентов опрошенных российских потребителей. С этим же утверждением согласились 59 процентов опрошенных в мире и 61 процент — в Европе.

"Выгодная цена вообще лидирует как ключевой фактор выбора магазина", — комментирует итоги исследования Дмитрий Швецов, директор по работе с розничными сетями Nielsen Россия. Однако усилить интерес к конкретной торговой сети или точке продаж могут как карты лояльности, так и дополнительные услуги в магазинах, замечают авторы исследования. Например, 46 процентов россиян сказали, что пользуются банковскими услугами во время продовольственного шопинга, почти половина отметила, что посещают расположенные здесь же аптеки, треть — кулинарию.

К услугам точек быстрого питания в магазинах и торговых центрах прибегают 40 процентов потребителей в мире, однако в России таких в два раза меньше. Не менее 37 процентов россиян заявили, что даже если бы фастфуд в посещаемых ими магазинах и был, то они не стали бы туда ходить. Зато 26 процентов российских потребителей говорят, что им не хватает в магазинах точек с кофе в магазине. Двадцать процентов сказали, что посещали бы кулинарные мастер-классы во время похода за покупками при наличии такой услуги.

Авторы исследования зафиксировали низкую готовность россиян покупать новинки. Всего 33 процента из опрошенных в России согласились, что "любят разнообразие и устают от одних и тех же продуктов". В мире в среднем таких 51 процент, в Европе — 42, в регионе Северная Америка — 53, в Азиатско-Тихоокеанском регионе — 54 процента.Источник - rg.ru Новость добавлена Pavel_Mal
22.06.2016 05:54
    #2
    22.06.2016 05:59
    Откуда: Москва
    Сообщений: 23711
    Карма: 36.31
    Pavel_Mal написал(а):

    Авторы исследования зафиксировали низкую готовность россиян покупать новинки


    … — А водка должна быть в 40 градусов, а не в 30, это, во-первых, — а во-вторых, — бог их знает, чего они туда плеснули. Вы можете сказать — что им придет в голову?
    — Все, что угодно
    , — уверенно молвил тяпнутый…
        #3
        22.06.2016 06:17
        Откуда: Нижний Новгород
        Сообщений: 4307
        Карма: 10.18
        Pavel_Mal написал(а):

        Двадцать процентов сказали, что посещали бы кулинарные мастер-классы во время похода за покупками при наличии такой услуги


        Гонят! Женщина, зашедшая после работы в магазин за продуктами, чтобы купить что-то на ужин, который ещё нужно приготовить, даже к промоутерам на дегустацию не подойдёт, не то, что смотреть минут 20 как что-то кашеварят…
        Pavel_Mal написал(а):

        Авторы исследования зафиксировали низкую готовность россиян покупать новинки


        Стадное чувство преобладает. У некоторых это любовь к определённому бренду.
            #4
            22.06.2016 06:42
            Откуда: Омск
            Сообщений: 39138
            Карма: 88.56
            ROSM написал(а):

            Гонят!


            Согласен. в магазинах промоутеров с дегустационным продуктом 50% минимум покупателей обходят стороной как прокаженных.
            "кормятся" с рук промоутеров только бабушки, и мужчины под шафе, с большим(по их синиму мнению) чувством юмора, выдающие перли подкатывая к промоутерам.
                #5
                22.06.2016 06:54
                Откуда: Нижний Новгород
                Сообщений: 4307
                Карма: 10.18
                MOZG написал(а):

                "кормятся" с рук промоутеров только бабушки, и мужчины под шафе, с большим(по их синиму мнению) чувством юмора


                тут бы я чуть поспорил, ещё несколько категорий:
                1. Мужик, пришедший с женой в магазин и уже задолбавшийся ходить, который проголодался!
                2. Те кто боятся! Как только собрались 2-3 человека у промоутера, сразу подойдут ещё — за компанию не так страшно)))
                    #6
                    22.06.2016 07:25
                    Откуда: Москва
                    Сообщений: 3767
                    Карма: 5.54
                    Не ну вы не совсем правы, когда в магазине конфетки дегустируют моя детвора по 5 кругов наматывает, а то и больше)))
                        #7
                        22.06.2016 07:28
                        Откуда: Омск
                        Сообщений: 39138
                        Карма: 88.56
                        Dron111 написал(а):

                        когда в магазине конфетки дегустируют моя детвора по 5 кругов наматывает


                        так то не целевая аудитория…
                            #8
                            22.06.2016 07:41
                            Откуда: Краснодар
                            Сообщений: 9490
                            Карма: 14.5
                            ROSM написал(а):

                            1. Мужик, пришедший с женой в магазин и уже задолбавшийся ходить, который проголодался!
                            2. Те кто боятся! Как только собрались 2-3 человека у промоутера, сразу подойдут ещё — за компанию не так страшно)))


                            3. Девушку симпатичную снять)))

                                Возможность комментирования закрыта.

                                Прямой эфир



                                FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение