#1
Компания Mars, производящая помимо прочего соусы Dolmio и Uncle Ben's заявила, что некоторые из ее продуктов не рекомендуется употреблять чаще раза в неделю из-за высокого содержания в них соли, сахара и жира.

Компания пообещала отныне проводить различия между «повседневными» и «нерегулярными» продуктами, и это будет указано на упаковке, а также на веб-сайте компании.

По словам представителей Mars, передает BBC, повышенное содержание жиров, сахара и соли в некоторых продуктах продиктовано желанием придать им «аутентичный вкус».

Высказанная компанией рекомендация прозвучала в рамках начатой ей кампании, заявленная цель которой — создавать и продвигать более здоровый выбор продуктов питания.

Это решение Mars последовало за объявлением главы британского министерства финансов Джорджа Осборна о введении специального «сахарного налога», направленного, как сообщается, на борьбу с детским ожирением.

В интервью BBC представитель Mars сообщил, что маркировку «для нерегулярного употребления» получат примерно 5% производимых компанией продуктов. Среди них — сливочные соусы Dolmio для лазаньи, соус песто, домашние наборы макарон с сыром для запекания в духовке, а также различные восточные соусы под маркой Uncle Ben's.

В заявлении компании говорится, что в ближайшие несколько месяцев на ее интернет-сайте появится список их продуктов, которые рекомендуется употреблять не чаще раза в неделю, наряду с теми, которые годятся для ежедневного употребления.

Рекомендуемая суточная норма для взрослого человека составляет 70 г жиров, 20 г насыщенных жиров, 90 г сахара и 6 г соли.
 изображение 
Сторонники здорового образа жизни приветствовали инициативу гиганта пищевой индустрии, хотя и признаются, что были ей несколько удивлены.

В «Национальном форуме по ожирению» – британской благотворительной организации, борющейся за рост осведомленности об этой проблеме, — назвали решение Mars в высшей степени необычным и в то же время весьма оригинальным поступком.

«Mars еще несколько лет назад задал вектор своему дальнейшему движению в сторону более здоровых продуктов, и теперь они начинают подкреплять свои слова делами», — говорит Там Фрай из «Национального форума по ожирению».

Диетолог из организации «Борьба с сахаром» Дженни Росборо в то же время поделилась своим скепсисом. «Это замечательно, что они стали продвигать ответственную маркировку на своих продуктах и повышать осведомленность потребителей. Однако вызов здесь в первую очередь заключается в том, что на маркировку смотрят лишь те, кто заботится о своем здоровье, так что это не подействует на тех, кто нуждается в этом больше всего».

По мнению активистов, борьба с нездоровым питанием требует более решительных мер, таких как более жесткое налогообложение и ограничение продажи «вредных» продуктов.Источник - www.foodnewstime.ru Новость добавлена ALEX PN
18.04.2016 09:29

Похожие новости

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2021 Пользовательское соглашение