- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » В Москву возвращаются автолавки
#2
14.04.2016 06:26
- ZenitStar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 23711
- Карма: 36.31
mult220 написал(а):а автолавки были бы полезны разве что жителям «новой Москвы».
Для Видного штоль?
#3
14.04.2016 07:05
- tzarpo
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1825
- Карма: 5.59
mult220 написал(а):и не должны находиться на улицах города в ночное время.
а где автомагазин ночью должен быть?

#4
14.04.2016 07:07
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
tzarpo написал(а):где автомагазин ночью должен быть?
в гараже)))
#5
14.04.2016 07:22
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Я так понял.
Торговать алкоголем, табаком и еще кучей всего нельзя.
Ночью надо уезжать, т.е. затраты.
Зато
Потом нам скажут:'видите, в цивилизованных сетях дешевле'
Это похоже на издевательство в стиле 'активный гражданин'.
'Мы решили уничтожить парк , чтобы Доронин построил ТРЦ 'Речной' и посадил туда Перекресток. Рядом с ТРЦ какие скамеечки поставить, зелененькие или желтенькие'? Исправлено oatfield (14.04.2016 08:14)
Торговать алкоголем, табаком и еще кучей всего нельзя.
Ночью надо уезжать, т.е. затраты.
Зато
mult220 написал(а):цвет и марка автомагазина могут быть любыми.
Потом нам скажут:'видите, в цивилизованных сетях дешевле'
Это похоже на издевательство в стиле 'активный гражданин'.
'Мы решили уничтожить парк , чтобы Доронин построил ТРЦ 'Речной' и посадил туда Перекресток. Рядом с ТРЦ какие скамеечки поставить, зелененькие или желтенькие'? Исправлено oatfield (14.04.2016 08:14)
#6
14.04.2016 07:32
- epikureets
- Откуда: Липецк
- Сообщений: 15315
- Карма: 11.61
mult220 написал(а):Автомагазины должны располагаться возле транспортных узлов, в местах, где большая проходимость людей
Что там говорили — будет на месте снесенного "самостроя"?
#7
14.04.2016 07:39
- DetPit
- Откуда: Москва
- Сообщений: 6099
- Карма: 7.68
mult220 написал(а):автолавку, оборудованную системой ГЛОНАСС



- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » В Москву возвращаются автолавки
Возможность комментирования закрыта.
Законопроект о нестационарной торговле, разработанный Минпромторгом, уже согласован со всеми регионами, в том числе и с Москвой, и в ближайшее время будет рассмотрен Государственной думой. В соответствии с документом, чтобы торговать в магазине на колесах, предпринимателям достаточно будет просто купить «правильный» автомобиль и уведомить городские власти.
— Мы предполагаем, что законопроект Госдума примет в весеннюю сессию, до конца лета этого года, — рассказал президент Коалиции киоскеров Владлен Максимов.
Производители продуктов питания обещают, что цены в магазинах на колесах будут до 50% ниже, чем в обычных стационарных торговых объектах. Однако по мнению экспертов, подобная торговля изуродует город.
Сейчас в Москве торгуют несколько десятков магазинов на колесах, работать они могут в строго определенных местах и только с разрешения городских властей.
Владлен Максимов рассказал «Известиям», что магазин на колесах должен соответствовать экологическому стандарту «Евро-4», в нем должны быть установлены холодильник и система ГЛОНАСС, а в техническом паспорте указано, что транспортное средство является автолавкой.
— С покупкой такой машины предприниматель получает и свидетельство на право торговли, — говорит Максимов.
Он отмечает, что цвет и марка автомагазина могут быть любыми.
— В ходе обсуждения законопроекта некоторые регионы предлагали регламентировать внешний вид, но решили этого не делать, чтобы поддержать рынок подержанных машин. Например, если в Рязани бизнес не пошел, то автомагазин можно продать в любом другом регионе, — объясняет Владлен Максимов.
По его словам, разработаны ограничения работы автолавок — например, они не могут располагаться на расстоянии ближе 50 м от вестибюлей метро и не должны находиться на улицах города в ночное время. За соблюдением этих правил будет следить городской департамент торговли с помощью ГЛОНАСС.
— Тысяча автомагазинов — это вполне приемлемое количество для Москвы, — считает омбудсмен по защите прав предпринимателей в сфере торговли Андрей Даниленко. По его мнению, увеличение количества автомагазинов повысит конкуренцию между предпринимателями, что благоприятно скажется на цене и качестве товара.
— Производители смогут продавать свой товар в автомагазинах, минуя посредников, что обеспечит прямой доступ потребителям к свежей продукции, — полагает Даниленко.
Генеральный директор Союза производителей России Виктория Варламова рассказала, что возможность напрямую торговать в автолавках позволит производителям снизить цены на продукты первой необходимости (мясо, молоко, хлеб) на 20–25%, а на полуфабрикаты — до 50%.
— Автомагазины должны располагаться возле транспортных узлов, в местах, где большая проходимость людей, — считает Варламова.
По мнению же бизнес-омбудсмена Москвы Михаила Вышегородцева, цены в магазинах на колесах будут такими же, как и в обычных торговых объектах, и даже выше.
— Никто не гарантирует, что в автолавке вам не будут перепродавать товары, купленные в гипермаркете, — говорит Вышегородцев. Он считает, что в Москве достаточно магазинов, а автолавки были бы полезны разве что жителям «новой Москвы».Источник - izvestia.ru Новость добавлена mult220
14.04.2016 06:24