- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Торговые сети Челябинской области получили массовое предупреждение от УФАС
#2
04.03.2016 04:50
- meat_ace
- Откуда: Барнаул
- Сообщений: 2466
- Карма: 6.19
дерзайте господа манагеры, нагинайте Молнию и др.
#3
04.03.2016 05:12
- alex2009
- Откуда: не указан
- Сообщений: 28507
- Карма: 17.64
meat_ace написал(а):и др.
не получится, нагиналка сломается… )
#4
04.03.2016 05:53
- pavel Barnaul
- Откуда: Барнаул
- Сообщений: 1190
- Карма: 1.37
alex2009 написал(а):не получится, нагиналка сломается… )
Точно подмечено ))))
#6
04.03.2016 06:38
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
TM_Palevich написал(а):это все бесполезно.
Но уже хорошо, что власть начала осознавать, что сети несут определенный вред для общества.
Глядишь, меньше поддерживать их будут.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Торговые сети Челябинской области получили массовое предупреждение от УФАС
Возможность комментирования закрыта.
Антимонопольная служба Челябинской области разработала памятку для руководителей торговых сетей региона, в которой прописаны правила приема товара от местных производителей. Поводом для составления свода правил стали участившиеся случаи отказа крупных магазинов брать на реализацию продукты от аграриев региона. Один из ярких примеров – инцидент с агрокомплексом Чурилово, когда гипермаркет «Ашан» на протяжении более чем года не давал разрешения на размещение продукции челябинского холдинга на своих прилавках.
В итоге презентована памятка для поставщиков при заключении договора поставки с торговой сетью, в которую входят следующие пункты:
1) Торговая сеть должна экономически и технологически обосновать свой выбор при отборе поставщиков;
2) Торговая сеть обязана обеспечить поставщиков информацией об условиях отбора контрагентов, в том числе путем размещения такой информации на своем сайте или направления в течение 14 дней ответа на поступивший запрос (в противном случае это расценивается как создание дискриминационных условий);
3) Условия, сформулированные в договоре поставки, не должны быть сформулированы в обобщенном виде (лучшие ценовые предложения, высокое качество товаров, соответствие действующему законодательству и т.п.), поскольку вводят поставщиков в заблуждение относительно реальных потребностей торговой сети и создают ситуацию, при которой любое предложение поставщика может быть признано несоответствующим таким условиям;
4) Затягивание торговой сетью рассмотрения заявки поставщика является созданием препятствий для доступа на рынок.Источник - www.retail.ru Новость добавлена meat_ace
04.03.2016 04:13