- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Российская сеть пиццерий «Додо Пицца» выйдет на рынок США
#2
24.02.2016 10:06
- kolvic
- Откуда: Москва
- Сообщений: 59481
- Карма: 31.42
superbiznes написал(а):В течение десяти лет основатель компании Федор Овчинников намерен открыть в США 400 точек
однако оптимист Фёдор
#4
24.02.2016 12:37
- Fackultet
- Откуда: не указан
- Сообщений: 390
- Карма: 2.8
Федор что то новое в мире пиццы открыл :состав , время приготовления или он просто "гонит"?
Исправлено Fackultet (24.02.2016 12:52)
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Российская сеть пиццерий «Додо Пицца» выйдет на рынок США
Возможность комментирования закрыта.
Сеть «Додо пицца», которая в 2011 году начала работать в Сыктывкаре, открывает первое собственное заведение в США. Об этом «Ведомостям» рассказал основатель компании Федор Овчинников и подтвердила Алена Тихова, директор Dodo Pizza USA Retail Inc. (управляет проектом в США).
Пиццерия в американском Оксфорде в тестовом режиме начнет работу 25 февраля. При этом Тихонова отметила, что официальное открытие ресторана запланировано на начало марта.
В открытие первого ресторана «Додо пицца» будет вложено около $500 тыс. По планам основателя компании, проект должен окупиться летом 2018 года. Бизнесмен полагает, что к июлю-августу ежемесячная выручка достигнет $45 тыс.
Овчинников отметил, что себестоимость продуктов будет выше, чем у конкурентов, а экономить планируется за счет IT-платформы собственной разработки, работы только с доставкой и только через интернет, а также ограниченного меню (семь видов самых популярных пицц). Овчинников рассказал, что стоимость пиццы будет сопоставима с расценками конкурентов (Papa John’s Pizza, Domino’s Pizza), — $12–13 за штуку.
По словам Овчинников, развивать проект в США он планирует за счет доходов от российского бизнеса (78 ресторанов по франшизе и семь собственных). Совокупная выручка в 2015 году составила 1, 1 млрд руб, а продажи собственных точек держатся на уровне 170 млн руб, добавил бизнесмен.
В течение десяти лет «Додо пицца» намерена открыть в Америке 400 точек, как собственных, так и по франшизе. Основатель компании рассказал, что на рынке США проекту помогает издатель американского отраслевого журнала PMQ Pizza Magazine Стив Грин, который владеет опционом на покупку миноритарной доли в Dodo Pizza USA Retail Inc. Грин от комментариев отказался.Источник - www.rbc.ru Новость добавлена superbiznes
24.02.2016 10:03