Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Комитет Госдумы по информполитике высказался против принятия резонансного законопроекта депутата от "Единой России" Василия Шестакова, который предлагал ввести жесткие ограничения на рекламу фастфуда, аналогичные рекламе алкоголя и табака. Об этом пишет ТАСС.
Ранее проект закона был отклонен правительством России.
"Введение критериев отнесения тех или иных товаров к пищевым продуктам с высоким содержанием сахара, соли или жиров является предметом регулирования отраслевого законодательства, а не федерального закона о рекламе", — пояснил позицию комитета Госдумы по информполитике его председатель Леонид Левин.
Кроме того, изменения "необоснованно налагают на рекламодателей и рекламораспространителей ограничения и обременения", сообщил парламентарий.Источник - www.retailer.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
18.02.2016 05:36
Ранее проект закона был отклонен правительством России.
"Введение критериев отнесения тех или иных товаров к пищевым продуктам с высоким содержанием сахара, соли или жиров является предметом регулирования отраслевого законодательства, а не федерального закона о рекламе", — пояснил позицию комитета Госдумы по информполитике его председатель Леонид Левин.
Кроме того, изменения "необоснованно налагают на рекламодателей и рекламораспространителей ограничения и обременения", сообщил парламентарий.Источник - www.retailer.ru Новость добавлена Pavel_Mal
18.02.2016 05:36