- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » В России резко увеличились продажи кормов для животных
#2
02.02.2016 13:54
- sidoroff_73
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 1219
- Карма: 3.63
Сами их есть стали штоле
#3
02.02.2016 23:19
- Aurika
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7803
- Карма: 3.93
Нет , просто у людей нет времени готовить , многие стали позволять себе завести домашнего любимца( у меня их четверо ) , многие просто стали следить за здоровьем своих животных и либо чем не кормят …
#4
03.02.2016 08:04
- leg
- Откуда: Москва
- Сообщений: 569
- Карма: 3.12
А некоторым приходится его покупать потому что видите ли эти наглые зажравшиеся твари не хотят жрать гречку, окорочка и красную рыбу ))
#5
03.02.2016 08:05
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
кормление кормом просто дешевле и всё
#6
03.02.2016 08:10
- sidoroff_73
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 1219
- Карма: 3.63
maslenka написал(а):кормление кормом просто дешевле и всё
угу, и это поняли только в 2015 году? в самом так сказать "стабильном"
#7
03.02.2016 11:52
- Aurika
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7803
- Карма: 3.93
maslenka написал(а):кормление кормом просто дешевле и всё
Ну не сказала бы , грызульки разные , дорогие . У меня на них уходит 1000 на три дня хватает. Плюс говядину варю им , сухой корм не едят . Раньше вот собаки все ели , и аллергии у дворовых собак не на что нет . А тут чуть то не дашь и вперед на капельницы .
#9
03.02.2016 12:12
- Aurika
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7803
- Карма: 3.93
Alexei4 написал(а):пельменями их накорми
Собакам тесто нельзя ! И не умничай !
#10
03.02.2016 12:13
- Alexei4
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15071
- Карма: 13.41
ну тесто себе а начинку собакам! или скажешь и женщинам тесто нельзя?
#11
03.02.2016 12:19
- Aurika
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7803
- Карма: 3.93
Alexei4 написал(а):ну тесто себе а начинку собакам! или скажешь и женщинам тесто нельзя?
А это мысль … только тесто я тебе буду собирать … гляди под закусь тебе будет … То плохо закусываешь и быстро пьянеешь , потом голова болит на утро .
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » В России резко увеличились продажи кормов для животных
Возможность комментирования закрыта.
Животные меняют рацион
В России в кризис просело потребление многих продуктовых групп, при этом резко выросли продажи кормов для домашних животных, следует из данных исследования международной компании GfK, предоставленных РБК. В натуральном выражении продажи кормов для домашних животных выросли год к году на 12, 4%, в денежном — на 25, 4%. Для сравнения: самой быстрорастущей категорией продуктов питания стала бакалея, которая выросла в объемах на 5, 1%. Исследование охватывает период с сентября 2014-го по август 2015 года. Оно основано на данных потребления 10 тыс. домохозяйств в сельской и городской местности России, в каждом из которых установлен прибор, читающий штрих-коды. Приходя домой с покупками, участники исследования сканируют штрих-коды всех купленных товаров. Среди потребителей, охваченных панелью GfK, владельцами кошек являются 44% семей, собак — 23% семей.
Международная исследовательская компания Euromonitor International тоже отмечает рост продаж кормов для домашних животных в России в 2015 году: в денежном выражении они увеличились на 10, 8%, до 117, 9 млрд руб.
По данным исследовательской компании «Nielsen Россия», за период с января по ноябрь 2015 года по сравнению с аналогичным периодом 2014 года разные категории рынка кормов для животных в натуральном выражении выросли на 2–6%.
Представитель «Дикси Групп», одного из крупнейших продовольственных ретейлеров России, подтверждает рост продаж кормов для животных: в натуральном выражении этот сегмент в 2015 году вырос в «Дикси» на 15, 5%. «Прирост категории в «Дикси» обусловлен увеличением промоактивности и вводу новинок: сеть предлагает новые марки и вкусы в среднем раз в квартал», — говорит представитель сети Екатерина Куманина. Представитель торговой сети «Лента» также подтверждает рост продаж в категории: в денежном выражении продажи в 2015-м выросли на 40%. Директор по внешним связям Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Ксения Бурданова говорит, что рост продаж кормов в объемах отмечает большинство участников ассоциации (она объединяет 39 крупнейших ретейлеров). «Хозяева до последнего отказываются экономить на любимых питомцах», — считает она.
Россияне не готовы экономить на детях и домашних животных, говорил в декабре 2015 года гендиректор «Nestle Россия» Маурицио Патарнелло в интервью газете «Ведомости»: «В России во время кризиса люди не экономят на кормах для домашних питомцев так, как в других странах; они сохраняют уровень потребления, а так как он по-прежнему низок, то есть и пространство для роста», — отмечал он.
Кому это выгодно
Точного учета числа домашних питомцев в России никто не ведет, приблизительное количество собак — 15–20 млн, кошек — 30 млн, говорит исполнительный директор Ассоциации производителей кормов для домашних животных (АПК) Федор Борисов. Из них сейчас почти половина кошек и около 15% собак едят промышленный корм, говорит представитель одного из крупнейших производителей кормов для животных.
Категория кормов для животных растет в первую очередь за счет роста числа животных, которых хозяева переводят на промышленные корма, говорит консультант отдела исследований домашних хозяйств «GfK-Русь» Алексей Фольмер. «Вероятно, часть покупателей считает, что кормить промышленными кормами дешевле и удобнее, чем домашней едой», — поясняет он. По данным компании, доля владельцев кошек, купивших промышленный корм хотя бы раз за год, за период с декабря 2014-го по ноябрь 2015-го составила 77%, что на 2 п.п. больше показателя за предыдущий аналогичный период. Доля владельцев собак, купивших промышленный корм хотя бы раз за год, достигла за период с октября 2014-го по сентябрь 2015-го 40%, что на 4 п.п. выше показателя за предыдущий аналогичный период.
На рынке кормов для животных есть два явных лидера — международные компании Mars и Nestle. По словам директора группы по работе с компаниями продовольственного рынка международной исследовательской компании «Nielsen Россия» Сергея Гламазды, в категории кормов для кошек они в совокупности занимают 86% рынка в натуральном выражении, кормов для собак — 71% (данные за январь—ноябрь 2015 года). Сразу за лидерами следуют частные торговые марки ретейлеров.
Пресс-служба Nestle отказалась от комментариев, сославшись на период тишины перед публикацией отчетности, пресс-служба Mars не смогла оперативно ответить на вопросы РБК. Директор по развитию собственных брендов датской компании Aller Petfood Александр Родионов рассказал РБК, что в 2015 году объемы производства и продажи в натуральном выражении кормов его компании в России примерно в четыре раза превысили уровень 2014 года, однако не раскрыл абсолютных показателей.Источник - www.rbc.ru Новость добавлена superbiznes
02.02.2016 13:51