Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
X5 Retail Group подвела итоги проекта собственной торговой марки сети "Карусель" под названием "Круглый год" (для продуктов питания – "аппетитно Круглый год"). За пять месяцев – с августа по декабрь 2015 г. с момента начала выпуска товаров под этой маркой количество позиций под брендом "Круглый год" в ассортименте гипермаркетов достигло 200, говорится в сообщении компании.
Товары появились во всех основных категориях ассортимента: среди молочной и мясной гастрономии, замороженных продуктов, бакалеи, соков и вод, рыбной продукции, товаров для животных и сопутствующих товаров (категории "красота, здоровье, чистота"). В планах ретейлера увеличить число товаров под новой СТМ за счет запуска производства новых непродовольственных товаров, в том числе — товаров для дома, инструментов, одноразовой посуды и др.
Дагмара Иванова, директор по маркетингу сети гипермаркетов "Карусель": "Марка "Круглый год" — это проект, цель которого — обеспечить покупателям самые низкие цены на наиболее востребованные товары. Мы планируем, что в 2016 г. количество позиций под брендом "Круглый год" превысит 500, а к 2019 г. доля этих товаров в товарообороте сети составит более 10%".
По результатам работы в первой половине января 2016 г. более 20% клиентов сети "Карусель" приобретали товары под маркой "Круглый год", а доля товаров под СТМ в товарообороте сети составила более 2, 3%. Наиболее популярными товарами под маркой "Круглый год" в первой половине января стали: консервированный горошек, который покупатели выбирали среди аналогов в 63% случаев, крем для обуви, который выбирали 62% покупателей, сладкая кукуруза (61%) и молочные сосиски (58%).Источник - www.retailer.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
20.01.2016 14:01
Товары появились во всех основных категориях ассортимента: среди молочной и мясной гастрономии, замороженных продуктов, бакалеи, соков и вод, рыбной продукции, товаров для животных и сопутствующих товаров (категории "красота, здоровье, чистота"). В планах ретейлера увеличить число товаров под новой СТМ за счет запуска производства новых непродовольственных товаров, в том числе — товаров для дома, инструментов, одноразовой посуды и др.
Дагмара Иванова, директор по маркетингу сети гипермаркетов "Карусель": "Марка "Круглый год" — это проект, цель которого — обеспечить покупателям самые низкие цены на наиболее востребованные товары. Мы планируем, что в 2016 г. количество позиций под брендом "Круглый год" превысит 500, а к 2019 г. доля этих товаров в товарообороте сети составит более 10%".
По результатам работы в первой половине января 2016 г. более 20% клиентов сети "Карусель" приобретали товары под маркой "Круглый год", а доля товаров под СТМ в товарообороте сети составила более 2, 3%. Наиболее популярными товарами под маркой "Круглый год" в первой половине января стали: консервированный горошек, который покупатели выбирали среди аналогов в 63% случаев, крем для обуви, который выбирали 62% покупателей, сладкая кукуруза (61%) и молочные сосиски (58%).Источник - www.retailer.ru Новость добавлена Pavel_Mal
20.01.2016 14:01