Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Отраслевые новости » Слата планирует увеличить собственную сеть в Иркутске
#1
Группа компаний «Слата» планирует увеличить собственную сеть в Иркутске до 115 магазинов. На 2016 год запланировано открытие 39 торговых точек ритейлера, из них семь супермаркетов «Слата» и 32 дискаунтера «Хлеб-Соль». По словам председателя совета директоров ГК Вячеслав Заяц, в настоящее время розничная сеть компании составляет 76 магазинов: 54 супермаркета «Слата», семь универсамов «Славный» и 15 дискаунтеров «Хлеб-Соль». В течение 2015 года сеть отрыла 25 магазинов, в том числе — в сельской местности.
По оценке Вячеслава Зайца, рынок продовольственного ритейла среднеразмерного формата в Иркутске в настоящее время практически заполнен, возможности для развития в основном есть или для дискаунтеров, или для крупных гипермаркетов. «Гипермаркеты имеют свою специфику — это покупки выходного дня, крупные закупки перед праздниками. Это своя ниша. Мы еще 10 лет назад, когда строили сеть, отдавали себе отчет, что надо занять собственную позицию, и выбрали работать в формате супермаркетов у дома, районных магазинов». Большой потенциал для развития продуктовых сетей есть в районах Иркутской области, в связи с чем до 2019 года «Слата» намерена развиваться в Приангарье, не ведя экспансию в соседние регионы. За это время компания планирует довести число своих магазинов до 85 супермаркетов «Слата» и 150 дискаунтеров «Хлеб-Соль».
На сегодняшний день на рынке продовольственного ритейла в Иркутске лидерами являются две региональные сети — «Слата» и Spar, а также три федеральных компании: «Метро», гипермаркеты «Окей» и «Лента». «Окей» ранее заявлял, что рассматривает Иркутск для дальнейшего развития своего бизнеса. Генеральный директор сети «Лента», Ян Дюннинг, так же сообщал, что в ближайшие два года планируется запустить еще три-четыре гипермаркета в Иркутске и Ангарске. Также компания намерена возвести в Иркутске распределительный центр, чтобы удешевить логистику.Источник - www.shopandmall.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
24.12.2015 11:39
По оценке Вячеслава Зайца, рынок продовольственного ритейла среднеразмерного формата в Иркутске в настоящее время практически заполнен, возможности для развития в основном есть или для дискаунтеров, или для крупных гипермаркетов. «Гипермаркеты имеют свою специфику — это покупки выходного дня, крупные закупки перед праздниками. Это своя ниша. Мы еще 10 лет назад, когда строили сеть, отдавали себе отчет, что надо занять собственную позицию, и выбрали работать в формате супермаркетов у дома, районных магазинов». Большой потенциал для развития продуктовых сетей есть в районах Иркутской области, в связи с чем до 2019 года «Слата» намерена развиваться в Приангарье, не ведя экспансию в соседние регионы. За это время компания планирует довести число своих магазинов до 85 супермаркетов «Слата» и 150 дискаунтеров «Хлеб-Соль».
На сегодняшний день на рынке продовольственного ритейла в Иркутске лидерами являются две региональные сети — «Слата» и Spar, а также три федеральных компании: «Метро», гипермаркеты «Окей» и «Лента». «Окей» ранее заявлял, что рассматривает Иркутск для дальнейшего развития своего бизнеса. Генеральный директор сети «Лента», Ян Дюннинг, так же сообщал, что в ближайшие два года планируется запустить еще три-четыре гипермаркета в Иркутске и Ангарске. Также компания намерена возвести в Иркутске распределительный центр, чтобы удешевить логистику.Источник - www.shopandmall.ru Новость добавлена Pavel_Mal
24.12.2015 11:39