Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Самым популярным франчайзинговым брендом в России является «Пятерочка» — об этой сети магазинов знают больше всего россиян (78%). Второе место поделили «Баскин Роббинс» и «Шоколадница», о них осведомлены по 45% россиян. Далее следуют 1С (40%), «Планета Суши» (37%), «Елки Палки» (31%), Subway (30%). Таковы результаты всероссийского опроса населения, который провело Национальное агентство финансовых исследований.
Похвастаться высокой узнаваемостью не могут сети Yamkee (Ямки) — об этом бренде знают только 5% опрошенных, «Маленькая Япония» и Costa Coffee — они знакомы каждому десятому. Ни один из брендов не смогли распознать 10% россиян.
Ольга Стасевич, руководитель направления корпоративных исследований НАФИ, прокомментировала результаты опроса: «Знание брендов среди населения совпадает со знанием таковых среди предпринимателей. Результаты опроса владельцев собственного бизнеса показали, что большинство из них ассоциируют франчайзинг со сферой общественного питания, торговли и услуг. Так, самыми часто называемыми брендами среди предпринимателей стали McDonald’s, 1С, Subway и «Лукойл». Многие вспомнили названия магазинов одежды, работающих по франчайзинговой модели».
Инициативный всероссийский опрос был проведен в сентябре 2015 года. Всего было опрошено 1600 человек в 132 населенных пунктах в 46 регионах России. Статистическая погрешность не превышает 3, 4%. Участникам исследования предлагался список франшиз, состоящих в Российской ассоциации франчайзинга.Источник - www.sostav.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
02.12.2015 05:17
Похвастаться высокой узнаваемостью не могут сети Yamkee (Ямки) — об этом бренде знают только 5% опрошенных, «Маленькая Япония» и Costa Coffee — они знакомы каждому десятому. Ни один из брендов не смогли распознать 10% россиян.
Ольга Стасевич, руководитель направления корпоративных исследований НАФИ, прокомментировала результаты опроса: «Знание брендов среди населения совпадает со знанием таковых среди предпринимателей. Результаты опроса владельцев собственного бизнеса показали, что большинство из них ассоциируют франчайзинг со сферой общественного питания, торговли и услуг. Так, самыми часто называемыми брендами среди предпринимателей стали McDonald’s, 1С, Subway и «Лукойл». Многие вспомнили названия магазинов одежды, работающих по франчайзинговой модели».
Инициативный всероссийский опрос был проведен в сентябре 2015 года. Всего было опрошено 1600 человек в 132 населенных пунктах в 46 регионах России. Статистическая погрешность не превышает 3, 4%. Участникам исследования предлагался список франшиз, состоящих в Российской ассоциации франчайзинга.Источник - www.sostav.ru Новость добавлена Pavel_Mal
02.12.2015 05:17