Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков Coca-Cola избавляется от производственных площадей «Нидан соки», следует из решения Федеральной антимонопольной службы (ФАС). ФАС одобрила ходатайство о приобретении 100% «Нидан соки» российской «дочкой» датского производителя хлебобулочных изделий Lantmannen Unibake (ООО «Лантманнен юнибэйк»). Представитель российского подразделения Coca-Cola подтвердил, что компания продает актив. Представитель Lantmannen Unibake от комментариев отказался.
Coca-Cola приобрела «Нидан» в 2010 г. за $276 млн. Бизнес «Нидана» был оптимизирован на базе более эффективного «Мултона», а в 2014 г. Coca-Cola остановила производство на заводах «Нидана» в Московской области и Новосибирске. Из-за реструктуризации сокового бизнеса в России Coca-Cola во II квартале 2015 г. списала $25 млн.
Представитель российского подразделения Coca-Cola отказался назвать сумму сделки. Она могла составить 2, 8–3, 5 млрд руб, если «Лантманнен юнибэйк» приобрела завод и в подмосковных Котельниках, и в Новосибирске, оценивает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Площадь складских и производственных помещений завода в Новосибирске – около 5500 кв. м, в Москве – 40 000 кв. м, знает эксперт.
«Лантманнен юнибэйк» производит хлебобулочные изделия для предприятий быстрого питания на фабрике в подмосковном Егорьевске, говорится на сайте компании. Она работает в очень узком сегменте, являясь его безоговорочным лидером, – производит булочки для гамбургеров, отмечает топ-менеджер крупного производителя хлеба в Москве. Компания поставляет изделия Burger King и другим крупным сетям, говорит представитель Burger King. Выручка ООО «Лантманнен юнибэйк» в 2014 г. – 1, 693 млрд руб, чистая прибыль – 402, 1 млн руб. («СПАРК-Интерфакс»). В России крупнейший производитель хлебобулочных изделий – Fazer (его доля на рынке – 5, 2%, по оценке Euromonitor, продажи в 2014 г. – 16 млрд руб.); на втором и третьем местах – «Каравай» (2, 1%) и Ferrero International (1, 8%).
У «Лантманнен юнибэйк» нет собственной площадки в России, ее российское производство находится на арендованной площади, знает владелец московского производителя хлебобулочных изделий и подтверждает человек, знакомый с ходом сделки. Активы «Нидана» могут стать первыми заводами компании в России, говорят оба собеседника «Ведомостей».
«Лантманнен юнибэйк» выгоднее приобрести заводы «Нидана», чем строить с нуля, рассуждает владелец хлебобулочного производства. То, что это заводы производителя соков, не имеет значения, рассуждает он: такие предприятия могут размещаться в схожих зданиях.Источник - www.vedomosti.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
15.10.2015 05:04
Coca-Cola приобрела «Нидан» в 2010 г. за $276 млн. Бизнес «Нидана» был оптимизирован на базе более эффективного «Мултона», а в 2014 г. Coca-Cola остановила производство на заводах «Нидана» в Московской области и Новосибирске. Из-за реструктуризации сокового бизнеса в России Coca-Cola во II квартале 2015 г. списала $25 млн.
Представитель российского подразделения Coca-Cola отказался назвать сумму сделки. Она могла составить 2, 8–3, 5 млрд руб, если «Лантманнен юнибэйк» приобрела завод и в подмосковных Котельниках, и в Новосибирске, оценивает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Площадь складских и производственных помещений завода в Новосибирске – около 5500 кв. м, в Москве – 40 000 кв. м, знает эксперт.
«Лантманнен юнибэйк» производит хлебобулочные изделия для предприятий быстрого питания на фабрике в подмосковном Егорьевске, говорится на сайте компании. Она работает в очень узком сегменте, являясь его безоговорочным лидером, – производит булочки для гамбургеров, отмечает топ-менеджер крупного производителя хлеба в Москве. Компания поставляет изделия Burger King и другим крупным сетям, говорит представитель Burger King. Выручка ООО «Лантманнен юнибэйк» в 2014 г. – 1, 693 млрд руб, чистая прибыль – 402, 1 млн руб. («СПАРК-Интерфакс»). В России крупнейший производитель хлебобулочных изделий – Fazer (его доля на рынке – 5, 2%, по оценке Euromonitor, продажи в 2014 г. – 16 млрд руб.); на втором и третьем местах – «Каравай» (2, 1%) и Ferrero International (1, 8%).
У «Лантманнен юнибэйк» нет собственной площадки в России, ее российское производство находится на арендованной площади, знает владелец московского производителя хлебобулочных изделий и подтверждает человек, знакомый с ходом сделки. Активы «Нидана» могут стать первыми заводами компании в России, говорят оба собеседника «Ведомостей».
«Лантманнен юнибэйк» выгоднее приобрести заводы «Нидана», чем строить с нуля, рассуждает владелец хлебобулочного производства. То, что это заводы производителя соков, не имеет значения, рассуждает он: такие предприятия могут размещаться в схожих зданиях.Источник - www.vedomosti.ru Новость добавлена Pavel_Mal
15.10.2015 05:04