- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » В июне рост продаж «Магнита» замедлился до 24, 6%
#2
09.07.2015 11:45
- zayc
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 2702
- Карма: 10.03
Лента и Окей — конкуренты? Ассортимент довольно сильно отличается. Хотя, алкашка сейчас в Ленте даже интереснее будет. По ассортименту.
#3
09.07.2015 13:27
- DetPit
- Откуда: Москва
- Сообщений: 6099
- Карма: 7.68
zayc написал(а):алкашка сейчас в Ленте даже интереснее будет
Там настоящий спец есть по этой категории)))
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » В июне рост продаж «Магнита» замедлился до 24, 6%
Возможность комментирования закрыта.
За полугодие предварительная консолидированная чистая неаудированная выручка выросла на 30, 04% год к году до 453, 69 млрд руб. (без НДС).
За июнь сеть “Магнита” выросла на 191 магазин — до 10 728 торговых объектов: 8890 "магазинов у дома", 201 гипермаркет, 110 магазинов «Магнит семейный» и 1527 магазинов дрогери.
Выручка основного формата — "магазинов у дома" — замедлила рост до 22% в июне. А наиболее быстро наращивали оборот магазины дрогери — на фоне ускоренного открытия новых торговых объектов: их продажи за июнь выросли более чем вдвое до 3, 09 млрд руб. при росте торговой площади почти на 90%.
Причины замедления роста выручки “Магнита” в июне — высокая база прошлого года, замедлившаяся инфляция и сокращение среднего чека из-за переключения покупателей на более дешевые продукты, так в сообщении компании прокомментировал результаты гендиректор и основной владелец “Магнита” Сергей Галицкий.
По данным Росстата, инфляция в июне 2015 г. составила 0, 2% по сравнению с 0, 6% в июне 2014 г, а с начала 2015 г. — 8, 5% по сравнению с 4, 8% год назад. При этом в августе, по оценке Минэкономразвития, высока вероятность дефляции, заявлял ранее министр Алексей Улюкаев.
За год выручка “Магнита”, по прогнозу менеджмента ритейлера, вырастет на 28-32%. Аналитики Credit Suisse в прогнозе результатов “Магнита” за полугодие отмечали, что их текущий прогноз по росту продаж на год (29, 7%) выглядит “довольно оптимистично, учитывая продолжающуюся экономию потребителей, отсутствие роста их доходов и торможение инфляции. Реальные доходы россиян за первые пять месяцев упали на 3%, зарплаты – на 8, 8%, пенсии – на 4, 2%.
Выручка тройки крупнейших российских ритейлеров – «Магнит», X5 Retail Group и «Дикси» – начала замедлять рост уже к концу I квартала 2015 г. Тогда продажи «Магнита» в марте выросли на 30, 4%, а в феврале было 35, 3% и в январе – 34%; у группы «Дикси» в марте – на 24, 6%, а в феврале было 28, 5% и в январе – 30, 7%. По результатам полугодия другие крупнейшие ритейлеры отчитаются после “Магнита”.
Стабилизация роста выручки, наметившаяся в последнее время, — устойчивая тенденция, отмечают аналитики “Сбербанк-CIB”: “Потребители скорректировали свои продовольственные бюджеты с учетом новых экономических условий”. Половина россиян (50% респондентов) стали больше, чем прежде, экономить на продуктах, по данным опроса фонда «Общественное мнение» (ФОМ), проведенного в конце июня. Более дешевые продукты стали покупать 40% россиян, покупать меньше еды, не покупать совсем какие-то продукты – каждый третий, реже ходить за продуктами – каждый седьмой.
Аналитики “Сбербанк- CIB”ожидают замедления темпов роста продаж по всем крупнейшим сетям. Но, по их мнению, второй по обороту ритейлер в России — X5 Retail Group может в отличие от конкурентов нарастить выручку почти такими же темпами, как и в январе — марте, на пике продовольственной инфляции. “Магазины “Пятерочка” продолжают ощущать положительный эффект от оптимизации ассортимента и логистики, а также привлекательных цен”, — считают аналитики. По их оценкам, продажи этого формата вырастут на 32%, а консолидированная выручка группы – на 26% за II квартал 2015 г.
Наиболее слабых результатов аналитики “Сбербанк-CIB” ждут от сети гипермаркетов “О’кей”. Они прогнозируют рост продаж в разы ниже инфляции — на 4% за квартал и на 6% за полугодие. ”Продолжился отток покупателей в магазины конкурирующих сетей (в основном магазины “Ленты”), который начался в прошлом году после введения ограничений на импорт продовольствия, негативно отразившихся на когда-то богатом ассортименте “О’кей”, — полагают эксперты. Кроме того, рассуждают аналитики, компания недостаточно быстро отреагировала на “увеличение инвестиций конкурентов в цены”.Источник - www.vedomosti.ru Новость добавлена Pavel_Mal
09.07.2015 10:33