- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Реклама фастфуда в России может быть приравнена к рекламе алкоголя
#2
07.07.2015 09:25
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Хуже дебила только дебил с инициативой.
Pavel_Mal написал(а):жира — 20 г и 21 г
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Реклама фастфуда в России может быть приравнена к рекламе алкоголя
Возможность комментирования закрыта.
Под ограничения могут попасть газировка, кондитерские изделия, чипсы, маргарин и отдельные виды колбас. Только на продвижение продуктов питания и безалкогольных напитков в эфире федеральных телеканалов в 2014 году рекламодатели потратили 22 млрд руб.
Депутат от «Единой России» Василий Шестаков, тренер и спортивный функционер предлагает законодательно закрепить определение «вредные продукты» и ограничить их рекламу. Соответствующие поправки к закону «О рекламе» будут внесены в Госдуму в ближайшее время, обещает Шестаков.
Как следует из законопроекта, в законе «О рекламе» необходимо уточнить, что такое продукты с высоким содержанием сахара, соли, жиров и насыщенных жиров, а также статью, регламентирующую их рекламу. Ограничения должны способствовать формированию культуры рационального питания у молодежи для сохранения нормального веса, давления и показателей крови. Высоким признается содержание сахара более 12, 5 г на 100 г продукта, или 15 г на порцию, соли — 1, 5 г и 2, 4 г соответственно, жира — 20 г и 21 г, насыщенных жиров — 5 г и 6 г.
В рекламе неприемлемы утверждения о безвредности и полезности таких продуктов, она не должна осуждать воздержание от их употребления, обращаться к несовершеннолетним или использовать их образы (в том числе при помощи мультипликации).
Гендиректор Ассоциации рекламодателей (в нее входят Kellogg`s, Coca-Cola, Mars, PepsiCo, Red Bull, Ferrero Russia) Федор Борисов считает, что ограничения, которые предлагает Василий Шестаков, должны оставаться в сфере саморегулирования. «Например, в 2009 году члены нашей ассоциации и другие крупные игроки рынка обязались не направлять рекламу ряда продуктов, включая газировку, на аудиторию младше 12 лет. Такой рекламы нет в школах, в детских телепередачах и изданиях», — приводит пример господин Борисов.Источник - www.dairynews.ru Новость добавлена Pavel_Mal
07.07.2015 06:27