- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » С 2016 г. в России введут ГОСТ поведения продавцов магазинов
#2
01.07.2015 08:36
- Stef_koh
- Откуда: Ярославль
- Сообщений: 240
- Карма: 1.14
Наверно с введением ГОСТа, з/п продавцам подымут))
#3
01.07.2015 09:45
- klever
- Откуда: Нижний Новгород
- Сообщений: 849
- Карма: 7.52
Stef_koh написал(а):
Наверно с введением ГОСТа, з/п продавцам подымут))
Не, — штрафы новые введут.
#4
01.07.2015 13:38
- Victor LVZ_Glazov
- Откуда: Глазов
- Сообщений: 31
- Карма: 0.05
klever, согласен! хамло и сегодня не задерживается и быстро вновь оказываются в поиске нового места работы.
#5
01.07.2015 13:59
- Laci
- Откуда: Рига
- Сообщений: 8634
- Карма: 23.37
Pavel_Mal написал(а):как должен вести себя продавец магазина в общении с покупателем. Также в нем будет указаны требования к образованию работников магазинов и торговых сетей. Этот ГОСТ основан на международных правилах торговли", — отметила Михеева в интервью ТАСС.
А почему только магазинов? Например, в кассах ж/д вокзалов, в больницах и т.д. можно по-прежнему хамить?
#6
01.07.2015 14:01
- pvkioni
- Откуда: Волгоград
- Сообщений: 100592
- Карма: 64.65
Laci написал(а):в кассах ж/д вокзалов, в больницах и т.д. можно по-прежнему хамить?
тогда уж добавить водителей общественного транспорта, специалистов в ЖКХ, полицию и еще много кого можно обучить…
#7
01.07.2015 14:23
- Laci
- Откуда: Рига
- Сообщений: 8634
- Карма: 23.37
pvkioni написал(а):тогда уж добавить водителей общественного транспорта, специалистов в ЖКХ, полицию и еще много кого можно обучить…
да, верно… и т.д.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » С 2016 г. в России введут ГОСТ поведения продавцов магазинов
Возможность комментирования закрыта.
"С 1 января 2016 г. в России вводится новый ГОСТ, в котором прописано, как должен вести себя продавец магазина в общении с покупателем. Также в нем будет указаны требования к образованию работников магазинов и торговых сетей. Этот ГОСТ основан на международных правилах торговли", — отметила Михеева в интервью ТАСС.
По словам Михеевой, в распоряжении владельцев магазинов и торговых сетей имеется больше полугода, чтобы обучить своих сотрудников правильному поведению.
"Проблем с подготовкой кадров в соответствии с новым ГОСТом у нас возникнуть не должно. В частности, на Урале есть ряд учебных заведений, которые готовят грамотных специалистов для розничной торговли. Что касается предпринимателей, то с 2016 г. им предстоит пересмотреть свою кадровую политику. Новый ГОСТ, уверена, поможет им набирать толковых специалистов на работу. С введением нового ГОСТА конфликтов между продавцом и покупателем должно уменьшится", — подчеркнула Михеева.Источник - www.vestifinance.ru Новость добавлена Pavel_Mal
01.07.2015 05:23