#1
Водка и пиво продолжают конкурировать на алкогольном рынке России в борьбе за потребителей. Преимущество — у пенного напитка, доля которого в проданном населению алкоголе постоянно растет.

Как сообщил Росстат в четверг, доля водки и ликероводочных изделий в проданных алкогольных напитках (в абсолютном алкоголе) в январе-апреле 2015 года снизилась до 41% (41, 7% по итогам первого квартала) с 42, 9% за аналогичный период прошлого года. Доля пива за это же время повысилась до 40, 6% (40, 1%) с 39, 4%.

В январе-апреле продажи водки и ликероводочных изделий упали на 5, 9%, до 38, 8 млн декалитров (дал), продажи пива выросли на 0, 8% — до 300, 8 млн дал.

Доля винодельческой продукции (без шампанского и игристых вин) за январь-апрель выросла до 8, 8% (8, 7%) против 8, 3% год назад. Ее было продано 26, 8 млн дал, что на 3, 8% больше, чем в январе-апреле 2014 года. В том числе доля вина составила 5, 9% (5, 8%) против 5, 5% год назад. Его продажи выросли на 4, 2%, до 19, 3 млн дал.

Доля шампанского и игристого в проданном алкоголе не изменилась и составила 2, 5%. Продажи этого вина снизились на 2, 8%, до 8, 3 млн дал.

Доля коньяка также сохранилась на уровне четырех месяцев 2014 года — 4, 1%. Этого напитка было продано 3, 7 млн дал, что на 2, 7% меньше, чем в январе-апреле 2014 года.

Всего за четыре месяца этого года население РФ купило 36, 6 млн дал алкогольных напитков (в абсолютном алкоголе), что на 2, 2% меньше, чем год назад.Источник - www.interfax.ru Новость добавлена Pavel_Mal
05.06.2015 05:24
    #2
    05.06.2015 12:13
    Откуда: Екатеринбург
    Сообщений: 18772
    Карма: 29.86
    Когда же квас вытеснит пивас.

        Возможность комментирования закрыта.
        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение