#1
Американские McDonald's, Starbucks и Subway продолжают оставаться самыми дорогими брендами в мировой отрасли быстрого питания. Оценка бренда McDonald's за год снизилась на 5% до $82, 2 млрд, что не мешает этой сети сохранять в глобальном фастфуде статус лидера по стоимости бренда, сообщила в среду британская исследовательская компания Millward Brown в своем отчете 2015 BrandZ Top 100 Global Brands. Второе и третье места разделили Starbucks, прибававший в цене 14% до 29, 3 млрд, и Subway, который подорожал на 7% до $22, 6 млрд. Помимо тройки лидеров в сотню самых дорогих мировых брендов из операторов фастфуда вошла лишь "куриная" сеть KFC, чей бренд за год подорожал на 6% до $12, 6.Источник - www.anrt.info Новость добавлена Pavel_Mal
29.05.2015 11:31

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение