#1
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека «считает недопустимым снятие ограничений рекламы для любых видов алкогольной продукции», - говорится в сообщении на сайте ведомства.

«Массовое распространение алкоголизма выступает фактором, серьезно ограничивающим возможности общества обеспечивать реализацию прав граждан на жизнь и безопасность, получение соответствующего воспитания, образования и необходимой для достойной жизни профессии, защиту их от преступных посягательств, морального насилия и издевательств со стороны лиц, злоупотребляющих алкоголем», — подчеркивают в Роспотребнадзоре.

В ведомстве отметили, что «предпринимаются попытки по ослаблению ограничений рекламы алкогольной продукции, в том числе разрешению её распространения в интернете с ориентацией на молодежную аудиторию».

В конце 2014 г. года с инициативой возвращения рекламы алкоголя и табака в печатные СМИ выступил замглавы Минкомсвязи Алексей Волин. Ассоциация распространителей печатной прессы ранее оценивала потенциальный эффект для издателей от снятия запретов на рекламу алкоголя и табака в 2 млрд руб.

На прошлой неделе против этой инициативы выступил первый зампред комитета Госдумы по охране здоровья Николая Герасименко.

13.05.2015 .Минкомсвязи в очередной раз обратился с предложением снять ограничения или разрешить рекламу в СМИ алкогольных и табачных изделий. Ответа пока не получено. Подробнее
Источник - www.vedomosti.ru Новость добавлена Pavel_Mal
18.05.2015 04:23

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение