- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Минздрав отказался от идеи размещать устрашающие картинки на бутылках спиртного
#2
27.04.2015 12:50
- kaur
- Откуда: не указан
- Сообщений: 51
- Карма: 0.13
Конечно! Меры не эффективные! Зато реклама пива на каждом магазине и по телевизору (ПЕННОЕ! ) очень мотивирует для отказа от спиртного! Все гиперы завалены спиртным, а сигареты из-под прилавка продают.Что за безграничная тупость! Пусть народ не курит, а бухает со страшной силой.
#3
28.04.2015 10:41
- meraba
- Откуда: Пенза
- Сообщений: 2364
- Карма: 8.15
Правильно! Народ бухает-рубим деньги в казну! Так держать! И наплевать, что почки у всех больные будут-ещё и на таблетках заработаем!
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Минздрав отказался от идеи размещать устрашающие картинки на бутылках спиртного
Возможность комментирования закрыта.
Комитет экспертов Всемирной организации здравоохранения по проблемам, связанным с потреблением алкоголя, в 2007 году признал, что в целом кампании информирования общественности являются неэффективным противоядием от высококачественных сообщений в поддержку употребления алкоголя, гораздо чаще появляющихся в СМИ, сообщили в Минздраве.
При этом, как отмечают в ведомстве Вероники Скворцовой, самая эффективная антитабачная реклама — "натуралистичное изображение вреда для здоровья человека (поврежденные органы и т.д.)". Однако в случае со спиртным, по данным исследований, устрашающая картинка не мотивирует отказаться от бутылки, пишут "Известия" .Источник - foodmonitor.ru Новость добавлена Pavel_Mal
27.04.2015 11:30