#1
Крупный производитель детских смесей Mead Johnson Nutrition решил покинуть российский рынок. Об этом заявил генеральный директор компании Каспер Якобсен в ходе телеконференции с инвесторами и аналитиками, передают «Ведомости». Эта информация размещена и на сайте компании.

Решение обусловлено жесткой конкуренцией и высокими операционными издержками в условиях ухудшающейся экономической конъюнктуры, пояснил Якобсен. По его словам, отказ от российского рынка вписывается в планы компании сфокусироваться на сегменте гипоаллергенных смесей на европейском рынке.

Продажи Mead Johnson в России составили 239 млн руб. по итогам 2014 года, в первом квартале 2015 года – 23 млн руб, сообщил изданию представитель компании. По результатам 2014 года доля Mead Johnson на российском рынке детского питания была невелика и составила лишь 0, 2%, согласно данным Nielsen. В России Mead Johnson продавала детские смеси Nutramigen, Pregestimil и гипоаллергенные Enfamil.

Колебания валют оказали негативное воздействие на результаты Mead Johnson, отмечает Wall Street Journal. Компания реализует свою продукцию на развивающихся рынках, валюты которых испытывали колебания с 2014 года, а производственные издержки она несет в долларах. Продажи сократились на 1, 7% до $1, 09 млрд, однако прибыль за 1-й квартал 2015 года выросла на 2, 5% до $207, 4 млн.

Основные конкуренты американской Mead Johnson в мире – подразделения по производству детского питания Danone и Nestle. В России эти две компании занимают 24, 2% рынка детского питания, по данным Euromonitor International. Главные рынки для Mead Johnson – Азия, Латинская Америка и Европа, на них приходится около 70% выручки производителя. Компания присутствует в Гонконге, Китае, Венесуэле, Аргентине, США и странах Европы.

Ранее об уходе с российского рынка из-за неопределенной экономической ситуации объявила автокорпорация General Motors, ретейлеры одежды New Look, River Island, Esprit, Seppälä. В то же время производитель питания и бытовой химии Unilever, а также производители средств гигиены Kimberly-Clark и Procter&Gamble; ​ объявили о повышении цен в России.Источник - www.rbc.ru Новость добавлена Pavel_Mal
27.04.2015 05:35
    #2
    27.04.2015 07:07
    Откуда: Бийск
    Сообщений: 164
    Карма: 1.35
    Гудбай Америка! >)
        #3
        27.04.2015 11:47
        Откуда: Санкт-Петербург
        Сообщений: 59230
        Карма: 37.63
        скатертью дорожка.
            #4
            27.04.2015 11:49
            Откуда: Саратов
            Сообщений: 77469
            Карма: 51.43
            FISHKA написал(а):

            скатертью дорожка.


            FISHKA, а чот про Обаму ничего не сказал?
                #5
                27.04.2015 14:26
                Откуда: Москва
                Сообщений: 837
                Карма: 4.45
                Очень давно работал с ними: ни маркетинга, ни толкового дистрибьютера, ничего не было.
                    #6
                    29.04.2015 08:02
                    Откуда: Москва
                    Сообщений: 1909
                    Карма: 19.07
                    Как же теперь груднички будут без ГМО?
                        #7
                        29.04.2015 08:38
                        Откуда: Москва
                        Сообщений: 569
                        Карма: 3.12
                        bg2014 написал(а):

                        Как же теперь груднички будут без ГМО?



                        У Danone и Nestle его навалом, возмесят

                            Возможность комментирования закрыта.

                            Прямой эфир



                            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение