- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Плату за продвижение товаров могут сократить до 5%
#2
07.04.2015 16:54
- FoodV
- Откуда: Киров
- Сообщений: 25
- Карма: 0.17
Мне вот интересно, а они сами в это верят?
#3
08.04.2015 07:33
- keeper185
- Откуда: Челябинск
- Сообщений: 39
- Карма: 0.35
интересно кто лобирует данные интересы
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Плату за продвижение товаров могут сократить до 5%
Возможность комментирования закрыта.
Соответствующие поправки в ФЗ "О торговле" в ближайшее время будут направлены в Государственную думу. Депутаты хотят ограничить расходы производителей на рекламу и маркетинг продуктов питания депутаты хотят до 5% от стоимости товаров.
Сейчас, по оценкам экспертов, производители за "продвижение товаров" платят до 40% от стоимости продуктов, что повышает и себестоимость товара в новых поставках, и, как правило, конечную цену для потребителей.
Кроме того, законопроектом предлагается уменьшить нагрузку на производителей хлеба — ритейлеры будут обязаны компенсировать поставщикам 50% затрат от нереализованного товара с истекшим сроком годности. Сейчас производители выпечки теряют около 50 млрд. рублей в год, поскольку они выкупают неликвидный товар у сетей и утилизируют его за свой счет.
При существующем положении производители вынуждены компенсировать ничем не регулируемые издержки на продвижение товара в торговых сетях за счет увеличения цен.
Под "продвижением товара" подразумевается не только выкладка продукции на полках, но и реклама ее торговыми сетями в своих собственных каталогах, листовках и видеороликах, в том числе и на телевидении.Источник - izvestia.ru Новость добавлена Pavel_Mal
07.04.2015 04:58