#1
Депутаты подготовили законопроект, который призван предотвратить рост цен на продукты питания и соблюсти баланс интересов ритейлеров и производителей. Политики собираются сделать это за счет снижения рекламных затрат производителей на продвижение в торговых сетях.

Соответствующие поправки в ФЗ "О торговле" в ближайшее время будут направлены в Государственную думу. Депутаты хотят ограничить расходы производителей на рекламу и маркетинг продуктов питания депутаты хотят до 5% от стоимости товаров.

Сейчас, по оценкам экспертов, производители за "продвижение товаров" платят до 40% от стоимости продуктов, что повышает и себестоимость товара в новых поставках, и, как правило, конечную цену для потребителей.

Кроме того, законопроектом предлагается уменьшить нагрузку на производителей хлеба — ритейлеры будут обязаны компенсировать поставщикам 50% затрат от нереализованного товара с истекшим сроком годности. Сейчас производители выпечки теряют около 50 млрд. рублей в год, поскольку они выкупают неликвидный товар у сетей и утилизируют его за свой счет.

При существующем положении производители вынуждены компенсировать ничем не регулируемые издержки на продвижение товара в торговых сетях за счет увеличения цен.

Под "продвижением товара" подразумевается не только выкладка продукции на полках, но и реклама ее торговыми сетями в своих собственных каталогах, листовках и видеороликах, в том числе и на телевидении.Источник - izvestia.ru Новость добавлена Pavel_Mal
07.04.2015 04:58
    #2
    07.04.2015 16:54
    Откуда: Киров
    Сообщений: 25
    Карма: 0.17
    Мне вот интересно, а они сами в это верят?
        #3
        08.04.2015 07:33
        Откуда: Челябинск
        Сообщений: 39
        Карма: 0.35
        интересно кто лобирует данные интересы

            Возможность комментирования закрыта.

            Прямой эфир



            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение