#1
Walmart Stores усиливает давление на поставщиков, чтобы снижать цены, сообщает газета The Wall Street Journal (WSJ). Таким образом ритейлер пытается вернуть титул самой дешевой сети и улучшить продажи на американском рынке.

Walmart призвала своих поставщиков воздержаться от инвестиций в совместный маркетинг, а вместо этого направить средства на снижение цен, сообщила WSJ. Производители брендированной продукции обычно выделяют часть бюджета на совместные маркетинговые мероприятия с ритейлером, промоакции, выкладку товара в торговом зале и др.

С окончания рецессии в США Walmart постепенно теряет долю на американском рынке, уступая конкурентам Kroger и Costco (по данным Kantar Retail), а разница между ценами Walmart и других розничных сетей размылась. С учетом роста популярности магазинов формата «все за доллар» для Walmart все сложнее бороться за потребителей: для большинства из них цена по-прежнему определяющий фактор выбора магазина.

Снижение цены – это один из шагов, который должен улучшить положение Walmart на рынке США. Это одна из основных задач для нового исполнительного директора Walmart Дага Макмиллана и Грега Форана, главы американского подразделения, которое обеспечивает около 60% выручки компании ($288 млрд за 2014/15 финансовый год).

О новом подходе к ценообразованию Форан и Макмиллан заявили на закрытой встрече с поставщиками в феврале 2015 г. «Мы возвращаемся к истокам, низкие цены важнее всего», – рассказал WSJ один из поставщиков.

Попытка подтолкнуть поставщиков к перераспределению маркетинговых бюджетов должна укрепить стратегию Walmart как ритейлера с низкими ценами, заявила WSJ представитель ритейлера Дейша Барнетт. «Это проверенная бизнес-модель. Мы считаем, что разумная инвестиция – это инвестиция в цену», – сказала она.

Walmart внимательно следит за колебаниями цен на сырье и требует снижения стоимости товара, если его ингредиенты подешевели (впрочем, обратные ситуации и пропорциональное увеличение цены товара тоже случаются), отмечает WSJ.

Например, после длительного снижения цен на сою ритейлер попросил одного из своих поставщиков специй – компанию C.F. Sauer – снизить и ее отпускные цены (соевое масло используется как ингредиент для многих специй C.F. Sauer). «Я не согласился», – заявил WSJ представитель C.F. Sauer Дерек Райднор, объясняя это тем, что цены на сою могут пойти вверх на мировом рынке. Walmart заявила поставщику, что в этом случае она сможет снова поднять цены, говорит Райднор. В результате C.F. Sauer решила снизить цены поставки, предоставляя скидку за больший объем закупки.Источник - www.vedomosti.ru Новость добавлена Pavel_Mal
02.04.2015 04:39
    #2
    02.04.2015 07:08
    Откуда: Смоленск
    Сообщений: 3027
    Карма: 16.81
    К нам эта новость каким боком? Где в РФ хоть один Walmart работает?
        #3
        02.04.2015 08:17
        Откуда: Москва
        Сообщений: 25
        Карма: 0.19
        Ну глядишь, когда нибудь и будет касаться, давно они уже хотят к нам попасть, не получается.
            #4
            02.04.2015 08:38
            Откуда: Смоленск
            Сообщений: 3027
            Карма: 16.81
            Эхх Masyah, нам ли жить в печали? При нынешних раскладах это дела очень отдаленной перспективы.
                #5
                02.04.2015 08:44
                Откуда: Москва
                Сообщений: 300
                Карма: 1.53
                Вот-вот… А я сижу тут, думаю… Мне 25% на откат в цену вложить или не стесняться и сразу 40…
                    #6
                    02.04.2015 08:44
                    Откуда: Москва
                    Сообщений: 9716
                    Карма: 3.99
                    Время парадоксов какое-то… цены "везде и вокруг" на все растут, а где-то в категорической форме требуют их снижения )
                        #7
                        02.04.2015 08:50
                        Откуда: Самара
                        Сообщений: 3358
                        Карма: 34.04
                        ой, а когда Магнит у меня попросил стоимость всех закупаемых ингридиентво это он "Правильному" ведению бизнеса у Волика что-ли набрался?
                        Блин , рушится стройная модель — у нас все плохо, а у них все правильно и здорово , и налоги они все платят и поставщиков не прессуют, и по офшорам не сидят , и у чиновников поддержка им не нужна. Как же так ?
                            #8
                            02.04.2015 08:56
                            Откуда: Москва
                            Сообщений: 9716
                            Карма: 3.99
                            Edward написал(а):

                            Магнит у меня попросил стоимость всех закупаемых ингридиентво


                            Недолго то время, когда сети захотят принимать решение о справедливой наценке во всем канале сбыта всем участникам. производителю — 2 % наценки, дистрибу… ладно … 3% дадим, остальное нам. "честная цена" ))
                                #9
                                02.04.2015 09:18
                                Откуда: Самара
                                Сообщений: 3358
                                Карма: 34.04
                                Дарт_Трейдер написал(а):

                                Недолго то время, когда сети захотят принимать решение о справедливой наценке во всем канале сбыта всем участникам. производителю — 2 % наценки, дистрибу… ладно … 3% дадим, остальное нам. "честная цена" ))


                                не хочется, но согласен …
                                    #10
                                    02.04.2015 10:31
                                    Откуда: Москва
                                    Сообщений: 15865
                                    Карма: 115.14
                                    Colt написал(а):

                                    Мне 25% на откат в цену вложить или не стесняться и сразу 40…


                                    Не забудьте еще учесть НДС
                                    Мы закладываем около 30%

                                        Возможность комментирования закрыта.

                                        Прямой эфир



                                        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение