#1
Онлайн-ретейлер Tmall Global («дочка» Alibaba Group) ищет российских партнеров, которые смогут продавать в Китай продукты и косметику.

Площадка Tmall Global, которая входит в крупнейший китайский холдинг Alibaba Group, открылась в феврале 2014 года. Она сотрудничает с иностранными брендами, продавая в Китае их одежду, продукты питания, бытовую технику, электронику, товары для детей и др. Сейчас на площадке представлены 5, 4 тыс брендов из 25 стран и регионов, рассказал РБК руководитель европейского подразделения Tmall Global Шаоминг Янг. Он приехал в Россию, чтобы провести переговоры с потенциальными партнерами. По словам Янга, с каждым годом в Китае увеличивается спрос на «различные экзотические товары». «Если бы китайцы попали в магазин «Перекресток», они бы скупили весь ассортимент», — считает Янг, добавляя, что товары там разнообразнее и стоят дешевле, чем в китайских магазинах (представитель X5, в которую входить сеть «Перекресток», говорит, что компания не ведет переговоров с Tmall). «Мы встречались в России с несколькими владельцами брендов и крупными ретейлерами», — рассказал Янг, но отказался назвать их до подписания соглашений.

Но директор по развитию AliExpress в России Марк Завадский рассказал, что Tmall Global ведет переговоры с производителем минеральной воды «Нарзан» и дистрибутором продуктов питания «Мистраль». По словам Завадского, китайцев также могут заинтересовать российские косметические средства, пастеризованное молоко, сгущенка, орехи, варенье, пряники, сушки, сухофрукты и другие продукты питания со сроком хранения от трех месяцев. Через полгода в Китае откроются «холодные» склады, которые позволят экспортировать в страну, например, российскую колбасу, добавил Завадский. Представитель «Мистраль» подтвердил, что она ведет переговоры с китайской компанией, но переговоры находятся в начальной стадии, и об объемах поставок говорить рано. Компания сейчас составляет список продуктов, которые были бы интересны китайским партнерам. «Мистраль» продает фасованные крупы (в том числе рис и гречку), сахар, консервы (рыбные, овощные и фруктовые), оливковое масло, соусы и варенье.

Источник в компании «Нарзан» подтвердил РБК факт переговоров, также сообщив, что они находятся в начальной стадии. Как работает Tmall Global Компании, которые сотрудничают с Tmall Global, поставляют свои товары на склады временного хранения, объясняет Завадский схему работы Tmall Global. Сейчас таких складов четыре, они расположены в Ханчжоу, Гуанчжоу, Нинбо и Шанхае. Согласно китайскому законодательству товар может храниться на этом складе в течение месяца, там товар распределяется по посылкам, которые проходят все таможенные процедуры и в течение пяти дней могут быть доставлены потребителю, говорит он.

Чтобы упростить доставку в Китай для своих партнеров, собственная логистическая компания Alibaba Group — China Smart Logistics заключила соглашения с грузоперевозчиками, отметил Завадский. Многие из них, например, Fesco и Maersk, работают в России и им не составит труда доставить контейнер в Китай, уверен Завадский. Партнером Tmall Global в России может стать служба доставки «СПСР-Экспресс», утверждает Завадский. По его словам, если переговоры с ретейлерами пройдут успешно, они смогут доставлять контейнеры не на склад временного хранения в Китай, а на склад «СПСР-Экспресс» в Москве. Второй вариант предпочтительнее, особенно на начальном этапе, сказал Завадский.

В этом случае ретейлер сможет легко поменять ассортимент товара, если какие-то позиции не будут пользоваться спросом в Китае, отметил он. Гендиректор по развитию службы доставки «СПСР-Экспресс» Александр Васильев подтвердил факт переговоров с Tmall Global. У СПСР несколько складов, площадь основного — 15 тыс. кв. метров, добавил Васильев. По его словам для компании не важно, в каком направлении будет работать склад — на импорт или на экспорт. Доставка до Китая занимает 6-8 дней, отметил Васильев.Источник - www.rbcdaily.ru Новость добавлена Pavel_Mal
06.02.2015 11:23
    #2
    09.02.2015 06:17
    Откуда: Екатеринбург
    Сообщений: 2015
    Карма: 11
    Pavel_Mal написал(а):

    Доставка до Китая занимает 6-8 дней, отметил Васильев.


    даже по России грузы не всегда ходят.
        #3
        09.02.2015 09:02
        Откуда: Санкт-Петербург
        Сообщений: 2
        Карма: 0.02
        Для регистрации в Tmall Global, торговцы должны заплатить ежегодный взнос в размере $5000 — $10000 наряду с возвращаемым депозитом в размере $25000. Продавцы также платят Alibaba 3-6% комиссии с каждой продажи.

        Источник http://www.searchengines.ru/seoblog/tor … aliba.html

            Возможность комментирования закрыта.

            Прямой эфир



            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение