- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Подразделение Alibaba будет поставлять в Китай сгущенку и «Нарзан»
#2
09.02.2015 06:17
- vbaklaev
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 2015
- Карма: 11
Pavel_Mal написал(а):Доставка до Китая занимает 6-8 дней, отметил Васильев.
даже по России грузы не всегда ходят.
#3
09.02.2015 09:02
- GeorgievDO
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 2
- Карма: 0.02
Для регистрации в Tmall Global, торговцы должны заплатить ежегодный взнос в размере $5000 — $10000 наряду с возвращаемым депозитом в размере $25000. Продавцы также платят Alibaba 3-6% комиссии с каждой продажи.
Источник http://www.searchengines.ru/seoblog/tor … aliba.html
Источник http://www.searchengines.ru/seoblog/tor … aliba.html
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Подразделение Alibaba будет поставлять в Китай сгущенку и «Нарзан»
Возможность комментирования закрыта.
Площадка Tmall Global, которая входит в крупнейший китайский холдинг Alibaba Group, открылась в феврале 2014 года. Она сотрудничает с иностранными брендами, продавая в Китае их одежду, продукты питания, бытовую технику, электронику, товары для детей и др. Сейчас на площадке представлены 5, 4 тыс брендов из 25 стран и регионов, рассказал РБК руководитель европейского подразделения Tmall Global Шаоминг Янг. Он приехал в Россию, чтобы провести переговоры с потенциальными партнерами. По словам Янга, с каждым годом в Китае увеличивается спрос на «различные экзотические товары». «Если бы китайцы попали в магазин «Перекресток», они бы скупили весь ассортимент», — считает Янг, добавляя, что товары там разнообразнее и стоят дешевле, чем в китайских магазинах (представитель X5, в которую входить сеть «Перекресток», говорит, что компания не ведет переговоров с Tmall). «Мы встречались в России с несколькими владельцами брендов и крупными ретейлерами», — рассказал Янг, но отказался назвать их до подписания соглашений.
Но директор по развитию AliExpress в России Марк Завадский рассказал, что Tmall Global ведет переговоры с производителем минеральной воды «Нарзан» и дистрибутором продуктов питания «Мистраль». По словам Завадского, китайцев также могут заинтересовать российские косметические средства, пастеризованное молоко, сгущенка, орехи, варенье, пряники, сушки, сухофрукты и другие продукты питания со сроком хранения от трех месяцев. Через полгода в Китае откроются «холодные» склады, которые позволят экспортировать в страну, например, российскую колбасу, добавил Завадский. Представитель «Мистраль» подтвердил, что она ведет переговоры с китайской компанией, но переговоры находятся в начальной стадии, и об объемах поставок говорить рано. Компания сейчас составляет список продуктов, которые были бы интересны китайским партнерам. «Мистраль» продает фасованные крупы (в том числе рис и гречку), сахар, консервы (рыбные, овощные и фруктовые), оливковое масло, соусы и варенье.
Источник в компании «Нарзан» подтвердил РБК факт переговоров, также сообщив, что они находятся в начальной стадии. Как работает Tmall Global Компании, которые сотрудничают с Tmall Global, поставляют свои товары на склады временного хранения, объясняет Завадский схему работы Tmall Global. Сейчас таких складов четыре, они расположены в Ханчжоу, Гуанчжоу, Нинбо и Шанхае. Согласно китайскому законодательству товар может храниться на этом складе в течение месяца, там товар распределяется по посылкам, которые проходят все таможенные процедуры и в течение пяти дней могут быть доставлены потребителю, говорит он.
Чтобы упростить доставку в Китай для своих партнеров, собственная логистическая компания Alibaba Group — China Smart Logistics заключила соглашения с грузоперевозчиками, отметил Завадский. Многие из них, например, Fesco и Maersk, работают в России и им не составит труда доставить контейнер в Китай, уверен Завадский. Партнером Tmall Global в России может стать служба доставки «СПСР-Экспресс», утверждает Завадский. По его словам, если переговоры с ретейлерами пройдут успешно, они смогут доставлять контейнеры не на склад временного хранения в Китай, а на склад «СПСР-Экспресс» в Москве. Второй вариант предпочтительнее, особенно на начальном этапе, сказал Завадский.
В этом случае ретейлер сможет легко поменять ассортимент товара, если какие-то позиции не будут пользоваться спросом в Китае, отметил он. Гендиректор по развитию службы доставки «СПСР-Экспресс» Александр Васильев подтвердил факт переговоров с Tmall Global. У СПСР несколько складов, площадь основного — 15 тыс. кв. метров, добавил Васильев. По его словам для компании не важно, в каком направлении будет работать склад — на импорт или на экспорт. Доставка до Китая занимает 6-8 дней, отметил Васильев.Источник - www.rbcdaily.ru Новость добавлена Pavel_Mal
06.02.2015 11:23