- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Бигмак не уцелел
#2
05.12.2014 14:28
- GoogleMoogle
- Откуда: Москва
- Сообщений: 756
- Карма: 5.64
Pavel_Mal написал(а):В долларах подешевели
Теперь, как и АйФоны пару недель назад, выгоднее заказать БикШмак на Ебее у нас, чем купить у себя за бугром…
#3
05.12.2014 14:28
- Pustunnik
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2912
- Карма: 22.6
Знакомый с одного хлебокомбината говорит, что инградиенты дорожают постоянно- зерно, сахар, масло и т.д. Скоро они будут вынуждены поднять цены на хлеб.
#4
05.12.2014 14:54
- mihaylov
- Откуда: Дзержинск
- Сообщений: 78
- Карма: 0.4
Pustunnik написал(а):Знакомый с одного хлебокомбината говорит, что инградиенты дорожают постоянно- зерно, сахар, масло и т.д. Скоро они будут вынуждены поднять цены на хлеб.
СЕГОДНЯ ПРОСТО ПРАЗДНИК КАКОЙ ТО!
#5
05.12.2014 15:37
- kau
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 496
- Карма: 2
Pustunnik написал(а):что инградиенты дорожают постоянно- зерно, сахар, масло
за две недели три раза цена на 0, 5р на муку поднималась
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Бигмак не уцелел
Возможность комментирования закрыта.
В долларах подешевели
Пока речь идет о незначительном повышении цен в McDonald’s с 3 декабря – всего на несколько процентов в зависимости от блюда, в среднем по сети рост и вовсе составит только 1, 3%. «На бизнес компании влияют несколько факторов, в том числе логистические затраты, стоимость сырья и электроэнергии», – объяснила РБК представитель компании в России Нина Прасолова.
Самые распространенные позиции: сэндвич бигмак и средняя порция картофеля-фри теперь стоят на 2, 2% и 1, 8% дороже – 94 и 58 руб. соответственно. Цены компания пересматривает периодически, но когда это происходило в последний раз, в компании сообщить затруднились. Интересно, что в текущей ситуации главное блюдо McDonald’s – бигмак – с учетом колебания стоимости валют стоит дешевле, чем в июле 2014 года, почти на треть: $1, 73 вместо $2, 55.
Конкуренты McDonald’s – сети KFC и Pizza Hut – успели изменить цены в меню своих сетей чуть раньше. В ноябре Yum Brand’s повысила цены на продукцию в среднем примерно на 1%, сообщил представитель компании в России Илья Политковский.
Ресторанный холдинг «Росинтер» (Il Patio, TGI Fridays, «Планета суши» и др) стоимость блюд пока не увеличивал, но наблюдает за рыночной ситуацией. «Цены мы не повышали, но в будущем будем принимать решение, основываясь на экономической ситуации в нашем сегменте рынка», – сообщила директор по корпоративным коммуникациям «Росинтер Ресторантс» Елена Мазур.
Burger King и «Г. М. Р. Планета гостеприимства» (управляет Sbarro, «Елки-Палки» и прочие) не ответили на запросы РБК. Отказались от комментариев в международной сети кофеен Starbucks.
Текущее повышение не последнее, уверен исполнительный директор компании ресторанного консалтинга Restcon Андрей Петраков. В кризис 2008 года, по словам Петракова, именно благодаря этому балансу фастфуд-сегмент пострадал меньше всего на ресторанном рынке. «Скорее всего, они слабо ощутят его и в этот раз, основные игроки имеют сильные бренды и недорогое предложение», – объясняет Петраков. Тогда как в среднем ценовом сегменте обороты ресторанов уже упали не мене чем на 10%.
Следуют за поставщиками
В компании «Рязаньзернопродукт», которая производит для McDonald’s и других сетей булочки, РБК признались, что вслед за своими поставщиками зерна также повышают цены. По данным Института конъюнктуры аграрных рынков, мука с начала года выросла на 20, 2%, растительное масло (рафинированное нефасованное) – на 42%, сахар – в полтора раза.
Подняла стоимость свежих салатов и овощей «Белая дача» – основной поставщик начинки для бургеров. «Мы вошли уже в зимний период, поэтому, разумеется, повысили стоимость продукции, в том числе и для российских рестораторов. Сейчас мы поставляем контрагентам зарубежные свежие салаты», – объяснил председатель наблюдательного совета группы компаний «Белая дача» Виктор Семенов. Объем повышения Семенов не называет, объясняя коммерческой тайной: стоимость закупки для игроков разных рынков – предмет обсуждения и сильно разнится. Компания поставляет сейчас овощи и салаты из Египта, Туниса, Турции.
Мясники тоже отказались обсуждать цену закупки. Так, в «Мираторге» сообщили, что никаких подробностей о контрактах с «Макдоналдс» раскрывать не имеют права по условиям соглашения. С начала года средняя цена импортной говядины без костей выросла на 30%, российская цена изменилась примерно так же, хотя ее производство за год упало на 2%, говорит глава Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин. На данный момент оптовая цена импортного продукта в среднем по России составляет 295 руб. за килограмм по сравнению с 220 руб. в начале года. С момента введения санкций говядина подорожала на 20%, уточняет он.Источник - www.rbcdaily.ru Новость добавлена Pavel_Mal
05.12.2014 13:49