#1
Сеть гипермаркетов "Глобус" владеет рядом собственных торговых марок. Это "Глобус", "Ромашкин луг", "Натувель" и "Ваш выбор". В компании рассказали, как организован процесс заказа, производства и контроля качества продукции собственных торговых марок в "Глобусе".

"Выводя на прилавки наших гипермаркетов новый продукт под одним из своих брендов, сначала мы проводим тщательный отбор образцов от разных производителей. Все товары обязательно проходят сравнительную дегустацию и выбираются лишь те, которые действительно имеют качественное преимущество по составу и органолептическим показателям (вкус, запах, внешний вид). Мы дегустируем не только продукты питания, но и тестируем косметические средства и бытовую химию. Сравниваем цвет, запах и другие характеристики, которые можно определить, не прибегая к экспертизе, то есть мы смотрим на продукт глазами покупателя", — рассказали в компании.

На следующем этапе отбора делается независимый аудит предприятия-производителя и заказывается экспертизу продукции в независимых лабораториях. Таким образом, все производители проверены, они имеют сертифицированное производство, а их продукция отвечает принятым стандартам и нормам.

"После того как продукт будет выведен на рынок, мы продолжаем контролировать качество продукции, проводя лабораторные исследования. Кроме того, несколько раз в год каждое наименование товара под собственной торговой маркой сравнивается с аналогичными и самыми востребованными продуктами известных марок. Мы регулярно проводим опросы наших покупателей, чтобы узнать, какие товары им нравятся и какие товары они хотели бы видеть еще на наших прилавках.

Каждый год мы увеличиваем ассортимент товаров СТМ более, чем на 300 наименований. Практически каждый новый продукт становится лидером продаж в своей товарной группе".

На сегодняшний день ассортимент товаров под собственными торговыми марками составляет более 1000 артикулов, из них продукция под брендом «Глобус» насчитывает около 500 наименований, «Ваш выбор» — 300 и «Ромашкин луг» — более 50 наименований.Источник - news.unipack.ru Новость добавлена Pavel_Mal
06.11.2014 10:20
    #2
    06.11.2014 10:55
    Откуда: Смоленск
    Сообщений: 3027
    Карма: 16.81
    Вроде как умудряются даже с поставщиков СТМ листинг лупить.
        #3
        06.11.2014 11:03
        Откуда: Москва
        Сообщений: 2912
        Карма: 22.6
        Сегодня Уход товара с полки в Глобусе больше, чем в Ашане. Около дома есть Глобус — ездить туда перестали — очень долго. все время очереди минимум на 40-50 минут. И это при том, что там около 80 касс и работают почти все.
            #4
            06.11.2014 14:09
            Откуда: Серпухов
            Сообщений: 158
            Карма: 1.51
            Поддерживаю, Глобус продает больше Ашана в пересчете на гипермаркет Исправлено миха (06.11.2014 14:10)
                #5
                06.11.2014 14:26
                Откуда: Дзержинск
                Сообщений: 78
                Карма: 0.4
                а это новость? Это просто взято с сайта — разве нет?
                    #6
                    06.11.2014 16:18
                    Откуда: Владимир
                    Сообщений: 1326
                    Карма: 7.96
                    Pavel_Mal написал(а):

                    более 1000 артикулов, из них продукция под брендом «Глобус» насчитывает около 500 наименований, «Ваш выбор» — 300 и «Ромашкин луг» — более 50 наименований


                    интересная математика получается — как ни считал — не сходится: чуть больше 500 + чуть больше 300 и чуток больше 50 ну ни как не получется чтобы = более 1000SKU >)

                        Возможность комментирования закрыта.

                        Прямой эфир



                        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение