- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Российский рынок мороженого
#2
31.10.2014 07:53
- bg2014
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1909
- Карма: 19.07
Pavel_Mal написал(а):В I половине 2014 года в России было произведено 245, 7 тыс. тонн мороженого
Вранье, это статистика производства замороженного пальмового масла с добавлением сухого молока. Мороженное в нашей стране почти перестали делать.
#3
31.10.2014 08:12
- deakremenkul
- Откуда: Другие города УФО
- Сообщений: 3521
- Карма: 4.41
убила фраза
и следом …
и как тогда 97% стало меньшим потреблением нежели 3% что за чушь…
Pavel_Mal написал(а):97% рынок заполнен товаром отечественного производства
и следом …
Pavel_Mal написал(а):Рынок также характеризуется существенным отставанием потребления от европейских образцов
и как тогда 97% стало меньшим потреблением нежели 3% что за чушь…
#4
06.11.2014 04:47
- laminpack
- Откуда: Омск
- Сообщений: 51
- Карма: 0.27
"… упаковка (фольгу приходится закупать за рубежом… " — работаем на Саянской, сами поливаем и ламинируем, производим кашированную и фунтики/конуса для рожков и никаких проблем. ФлексоПечать по оценкам покупателей не хуже глубокой. Цены на конуса ниже турецких, польских…
#5
06.11.2014 05:05
- alex270400
- Откуда: Владивосток
- Сообщений: 1100
- Карма: 10.08
deakremenkul написал(а):нежели 3% что за чушь…
нуу, имеется в виду, наверное, что в среднем россиянин съедает 300г мороженого в месяц, а в Европе больше…
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Российский рынок мороженого
Возможность комментирования закрыта.
По расчетам DISCOVERY Research Group, в I половине 2014 года объем производства мороженого в стоимостном выражении составил 43, 03 млрд. руб. (в ценах производителей). Объем рынка составил 43, 02 млрд. руб, таким образом, в стоимостном выражении рост рынка составил 11, 3%.
Для рынка мороженого в России сохраняются те же проблемы и особенности, что и для всей продовольственной отрасли: укрупнение производителей и торговых сетей, низкая рентабельность, высокая конкуренция на рынке. Рынок также характеризуется существенным отставанием потребления от европейских образцов, огромным влиянием сезонного фактора и недостаточным уровнем развития профессиональной розницы, в первую очередь малой долей в продажах канала HoReCa и специализированных фирменных точках, малым домашним потреблением и высокой долей импульсных покупок, консервативностью потребителей. Основными проблемами рынка являются отсутствие собственного технологического и торгового оборудования, высокие ввозные таможенные пошлины на ингредиенты, упаковка (фольгу приходится закупать за рубежом), сильная зависимость от нестабильного сырьевого рынка.
В тройку лидеров среди компаний, представленных на отечественном рынке мороженого по итогам I половины 2014 года, вошли: Unilever – 36, 9 тыс. тонн, компания «Талосто» с объемом производства 35, 6 тыс. тонн и Nestle – 28, 5 тыс. тонн.
В стоимостном выражении большая часть рынка мороженого приходится на Nestle – 21, 0%, также высока доля Unilever – 18, 5%, «Русского холода» – 10, 7% и «Айсберри» – 10, 1%.Источник - www.retail.ru Новость добавлена Pavel_Mal
31.10.2014 06:52