#1
Цель программы, разработанной совместно с R/GA London, — разыскать компании, которые помогут Heineken найти новые подходы к покупателю за счет новых сервисов и технологий. Участники могут подать свои идеи в одной из четырех категорий на сайте проекта до 12 ноября. Категории включают следующие: «Как сделать умеренное потребление алкоголя «крутой»», «Выбор покупки с информированием», «Лучший опыт распития пива в барах» и «Инновационное музыкальное событие».

В январе 2015 года жюри выберет финалистов конкурса, а авторы лучшей идеи в каждой категории получат минимум по €50 000 для ее воплощения. Идеи будут оцениваться по таким критериям, как креативность, исполнение, а также соответствие брифу и бизнес-целям бренда.Источник - popsop.ru Новость добавлена Pavel_Mal
15.10.2014 11:58

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение