- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » В Петербурге опустели склады, сотни фур простаивают.
#2
22.08.2014 11:15
- vbaklaev
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 2015
- Карма: 11
Сибирь щас пойдут все осваивать и китайское направление. вот и ДВФО заживет сразу.
#3
22.08.2014 11:29
- Laci
- Откуда: Рига
- Сообщений: 8634
- Карма: 23.37
Ходишь ходишь в школу… а потом — бац — вторая смена… http://www.youtube.com/watch?v=38IwIHWBAbk
#4
22.08.2014 11:30
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
у нас теперь Жор-туры модны в Финку
5кг еды на брата Исправлено maslenka (22.08.2014 11:30)
5кг еды на брата Исправлено maslenka (22.08.2014 11:30)
#5
22.08.2014 11:32
- Laci
- Откуда: Рига
- Сообщений: 8634
- Карма: 23.37
maslenka, до 50-ти беспошлинно ))) а по теме — жалко тех, кто в логистической цепочке работал…
#6
22.08.2014 11:34
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
Laci написал(а):а по теме — жалко тех, кто в логистической цепочке работал…
очень, ребята-логисты знакомые работу ищут и водил жалко.честно
Laci написал(а):до 50-ти беспошлинно
фигушки, наши лютуют, 5 и точка
#7
22.08.2014 11:34
- tzarpo
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1825
- Карма: 5.59
maslenka написал(а):у нас теперь Жор-туры модны в Финку
5кг еды на брата
вот она, интеллигенция питерская. .обжоры!
в Москву посылочку привезите))
#8
22.08.2014 11:35
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
tzarpo написал(а):в Москву посылочку привезите))
сыра подкину чуток позднее.выждем недельку
#9
22.08.2014 11:38
- Laci
- Откуда: Рига
- Сообщений: 8634
- Карма: 23.37
maslenka написал(а):очень, ребята-логисты знакомые работу ищут и водил жалко.честно
как бы тут не смеялись над размером помощи в ЕС… а пострадавшим от санкций своих властей гражданам России выкручиваться придется самостоятельно… Исправлено Laci (22.08.2014 12:01)
#10
22.08.2014 11:43
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
Laci написал(а):самостоятельно…
так всегда так(((
#11
22.08.2014 12:08
- Laci
- Откуда: Рига
- Сообщений: 8634
- Карма: 23.37
maslenka написал(а):так всегда так(((
в том и вопрос (((
#12
22.08.2014 12:10
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
Олег, прорвемся, хоть и хочется просто жить.а не бороться
#14
22.08.2014 12:25
- tdpersik
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 263
- Карма: 1.01
maslenka написал(а):сыра подкину чуток позднее.выждем недельку
я тоже сырок люблю… кил 50 взял бы))
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » В Петербурге опустели склады, сотни фур простаивают.
Возможность комментирования закрыта.
Участникам логистического рынка Северо–Запада придется дорого заплатить за российское продовольственное эмбарго. Перевозчики, ориентированные на импорт, не могут оплатить около 300 приобретенных в лизинг машин совокупной стоимостью 2, 3–2, 4 млрд рублей. Простаивает также часть принадлежащих им трейлеров, которые раньше были задействованы для транспортировки продукции, ввозимой из стран, попавших под российские санкции. Оборот этого рынка – 0, 9–1, 2 млрд рублей.Одновременно упала загрузка складов с холодильным и морозильным оборудованием. Часть хранилищ готовится отключить холодильники и перейти в режим обычных складов. Это приведет к росту конкуренции на складском рынке и снижению арендных ставок как минимум на 10% до конца 2014 года. В итоге складской рынок потеряет 900 млн рублей арендных платежей.
На Северо–Западе от эмбарго пострадали прежде всего компании, ориентированные на поставки замороженной и охлажденной рыбы, замороженных овощей и фруктов, молочной продукции. Через наш регион импортируется основная часть продовольствия в Россию, говорит аналитик IFC Markets Дмитрий Лукашов.
Объем годового импорта через Северо–Запад до введения санкций составлял 1 трлн рублей. Под запрет попал поток объемом 360 млрд рублей. По оценке директора аналитического департамента GKFX Александра Позднышева, импортные потоки, которые ввозятся в наш регион автотранспортом, формируют Норвегия и Финляндия.
Большую часть грузов финны и норвежцы доставляют силами своих транспортных компаний. Доля российских перевозчиков – 10–20%. Для транспортировки замороженных продуктов задействовано около 150 рефрижераторных трейлеров, находящихся в собственности у 12–15 компаний–перевозчиков, и еще примерно 300 машин, приобретенных ими в лизинг.
Как рассказала гендиректор ООО «Нордленд» Евгения Турутина, у ее компании 15 грузовиков в собственности и 14 в лизинге. До конца 2016 года она должна заплатить за них по договорам лизинга 16 млн рублей. Сейчас все машины простаивают, говорит Евгения Турутина. Как сообщил гендиректор ООО «Ятис» Сергей Туровский, из имеющихся у его компании 207 машин в перевозках из Норвегии были задействованы 52 – все они стоят. «Когда оборот снижается на 30%, это ощутимо. Мы ищем замену на внешних рынках: рассматриваем Турцию, Иран. Но пока результата нет», – добавляет он.
Перевозчики попытались выйти на рынки Европы, но местные компании тут же снизили расценки на свои услуги, и для российских рефрижераторов передислокация стала невыгодной.
Если в ближайшие недели не удастся задействовать технику в других регионах или странах, то оплатить лизинг трейлеров перевозчики не смогут и машины придется возвращать лизинговым компаниям. Фирма ООО «Карина» из–за простоя 10 принадлежащих ей рефрижераторов отправила в неоплачиваемый отпуск 13 водителей. «Из–за санкций резко выросло предложение транспортных услуг, поэтому на 20% упали ставки за транспортировку. Раньше ходка одной фуры в Финляндию стоила 60 тыс. рублей, сейчас – 45 тыс. Так что эмбарго ударило и по внешним перевозчикам, и по внутренним», – отмечает гендиректор «Карины» Майя Терентьева.Источник - russian-consumer.ru Новость добавлена Pavel_Mal
22.08.2014 04:58