- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Группа компаний "Реал" откроет супермаркеты на месте последних магазинов сети "Гастроном Донской"
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Группа компаний "Реал" откроет супермаркеты на месте последних магазинов сети "Гастроном Донской"
Возможность комментирования закрыта.
По мнению экспертов, отказ владельцев "Метрики" от развития продуктового ретейла связан либо с ошибками в управлении, либо с завышенными ожиданиями по срокам окупаемости проекта. Последние пять магазинов "Гастроном Донской" располагались отдельно от гипермаркетов "Метрика" в Гатчине, Шушарах, Петродворце, Пушкине и в Петербурге (на пр. Космонавтов). Площадь самого большого составляет 1 тыс. м2, а самого маленького — около 200 м2. "До этого ничего крупнее и меньше у нас не было. Мы решили сформировать три различных формата", — рассказал глава ООО "РеалЪ Свежие Продукты" Игорь Янковский, отметив, что до конца года сеть расширится до 37 точек.
По его словам, помимо супермаркетов "РеалЪ" (от 300 до 700 м2) компания будет развивать мини–формат (до 300 м2) и большие магазины с собственной кулинарией, пекарней и кофейней (от 700 м2). Как отмечают в холдинге, пока пилотные названия новых проектов — "РеалЪ Экспресс" и "Реал ФрэшМаркет". По словам собственников ГК "Реал", новые форматы позволят компании сохранить свою долю на рынке магазинов формата "у дома", где федеральные игроки продолжают теснить местных. С этим соглашаются и аналитики. К примеру, по словам, главы "Infoline–Аналитика" Михаила Бурмистрова, держаться на плаву локальным сетям можно только за счет расширенного ассортимента алкоголя и товаров категории fresh: овощей и фруктов, охлажденного мяса и др.
Полный текст этой статьи опубликован в газете «Деловой Петербург» № 112 (4081) от 02.07.2014Источник - www.dp.ru Новость добавлена Rusberry
04.07.2014 11:02