#1
Закон «О рекламе» на этой неделе подвергнется существенной правке. За несколько дней Госдума собирается принять поправки в отраслевое законодательство, которые, во-первых, отменят фиктивные ограничения для группы «Видео Интернешнл», крупнейшего в стране продавца телерекламы, во-вторых, упростят проведение в 2018 году чемпионата мира по футболу и, наконец, могут привести к кардинальной реформе всего рынка кабельных и спутниковых телеканалов.

В минувшую пятницу комитет Госдумы по экономполитике выдал положительные заключения на три законопроекта. Из действующего закона «О рекламе» предложено изъять все упоминания о преимущественном положении в «сфере распространения» телевизионной и наружной рекламы, до января 2019 года разрешить рекламу пива на стадионах, ТВ и в прессе, а также запретить рекламу на платных телеканалах.

Однако часть депутатов считают это предложение «лоббистским» Единоросс Виктор Звагельский в прокомментировал законопроекты в эфире телеканала «Дождь»: «Несмотря на то что этот закон … к сожалению, всеми поддерживается, я его считаю абсолютно лоббистским, проплаченным законно. Я большего лицемерия, чем этот закон, за последние несколько лет не видел».

Собеседники РБК, близкие к комитету, утверждают, что законопроекты будут приняты в трех чтениях на этой неделе, до окончания весенней сессии. Таким образом, повторится ситуация декабря 2009 года, когда в законе «О рекламе» появилось понятие «преимущественное положение в сфере распространения телерекламы» – норма, которую сейчас решено отменить.

Второй законопроект депутата Зотова призван облегчить проведение в России в 2018 году чемпионата мира футболу, одним из глобальных спонсоров которого является пивная марка Bud. С июля 2012 года реклама пива полностью запрещена на ТВ, радио, уличных рекламных конструкциях и в Интернете. А с января 2014 года продвижение пива, как и любого другого алкоголя, не допускается и в прессе.

С принятием законопроекта депутата Зотова пивовары станут активно спонсировать спортивные мероприятия, предполагает директор по корпоративным отношениям российского офиса AB InBev Андрей Ерин. Но послабления вряд ли сильно отразятся на доходах телеканалов. В 2011 году, когда реклама пива была еще разрешена на ТВ, пивовары потратили на нее 3, 7 млрд руб. с НДС, что составляет всего 2, 4% от всех расходов на телерекламу.Источник - top.rbc.ru Новость добавлена Pavel_Mal
02.07.2014 04:43
    #2
    02.07.2014 11:01
    Откуда: Москва
    Сообщений: 756
    Карма: 5.64
    Pavel_Mal написал(а):

    запретить рекламу на платных телеканалах


    Давно пора. Платить деньги, да еще и в нагрузку смотреть всякое гэ — перебор.
    Pavel_Mal написал(а):

    чемпионата мира футболу, одним из глобальных спонсоров которого является пивная марка Bud


    Ну-ну. Все спаивают народ. Футбол уже в глубоком анусе со всеми этими пива-чипсными делами. Может пусть лучше вкладывают бабло в детские команды.
    А так задумаешься, что есть этот футбол: спортом он уже быть перестал, здоровья людям он не приносит, нервы гробит… Вот и получается что енто большая пивная замануха…

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение