#1
Главный акционер продуктового ритейлера X5 Retail Group Михаил Фридман решил сохранить в составе группы только прибыльные проекты. Как стало известно РБК, онлайн-магазин E5.ru, появившийся два года назад, может быть закрыт.

Интернет-проект одного из крупнейших продовольственных ритейлеров X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») был запущен в феврале 2012 года. По задумке компании, виртуальный гипермаркет должен был стать дополнительным каналом продаж. Основной ассортимент E5 составляют непродовольственные товары: книги, бытовая химия, товары для дома, косметика. Всего ассортимент включает более 1, 8 млн наименований. По словам гендиректора онлайн-магазина Кирилла Гродинского, E5 считал своим основным конкурентом Ozon. Е5 также должен был увеличить покупательский поток в традиционных сетях X5: пункты выдачи заказов открывались в обычных магазинах компании.

В интервью РБК в конце 2012 года Гродинский упоминал, что доля интернет-ритейлера в обороте группы должна достичь 1—2%. В 2013 году этот показатель составлял всего 0, 3%, а вся выручка группы равнялась 532, 69 млрд руб. Средний чек E5.ru в прошлом году вырос до 1, 366 тыс. руб.

Как рассказал один из партнеров E5, ритейлер рассматривает возможность закрыть проект. «Акционер хочет, чтобы в группе были только прибыльные проекты», — пояснил собеседник. Об этом знает и топ-менеджер конкурирующей компании. По его сведениям, E5 может быть превращен в онлайн-витрину с товарами сети «Перекресток» без возможности заказа. А ключевые сотрудники интернет-подразделения уже подыскивают новую работу.

Гродинский отказался от комментариев. Начальник управления по связям с общественностью X5 Retail Group Владимир Русанов сообщил, что решения о закрытии E5 еще нет. По его словам, ритейлер в самом деле задумывался над тем, как дальше развивать онлайн-магазин, но пока не определился. «Рассматриваем различные варианты. В том числе возможно партнерство с другими участниками рынка, в ключе соинвестирования», — говорит Русанов.

Гендиректор Insales, разработчик ПО для создания интернет-магазинов, Тимофей Горшков говорит, что за время существования E5 не стал проектом, «находящимся на слуху у потребителей». X5 взяла за основу западные модели, которые могут работать в России, но в продвижении почему-то не использовала традиционные пути онлайн-ритейлеров, считает Горшков.

В 2013 году E5.ru рос быстрее рынка. Выручка проекта увеличилась на 185%, до 1, 431 млн руб. Объем рынка интернет-торговли в прошлом году, по данным Insales, составил 470 млн руб.Источник - www.rbcdaily.ru Новость добавлена Pavel_Mal
17.04.2014 05:17
    #2
    17.04.2014 09:44
    Откуда: Санкт-Петербург
    Сообщений: 43928
    Карма: 130.9
    Обидно и досадно … Очень удобно и выгодно : заказал через и-нет и получил все в ближайшем магазине не зависимо от формата ТТ…
        #3
        17.04.2014 09:50
        Откуда: Смоленск
        Сообщений: 3027
        Карма: 16.81
        "Помер Охрим, да и х@й с ним". Не приживаются у нас пока массово подобные проекты.
            #4
            17.04.2014 09:55
            Откуда: Москва
            Сообщений: 2543
            Карма: 1.31
            Пару раз заказывал. Оба раза путали товар. Такая же фигня приключилась и с "Утконосом".
            Вообще, для здоровья полезнее задницу от дивана оторвать и самостоятельно "своим пешком" пройтись. Уж за едой то точно можно.
            Другое дело — инвалиды и сильно пожилые люди. Им то, безусловно, доставка на дом жизненно необходима.

                Возможность комментирования закрыта.

                Прямой эфир



                FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение